Блокировка аккаунта Озон

Хочу поведать вам интересную историю о том, как я три раза пытался купить ноутбук и потерпел неудачу. И после этого мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин.

История началась в конце декабря, когда был заказан первый ноутбук. Технику сам до этого не заказывал там, но у моих знакомых ни разу проблем не было, поэтому не переживал. Но, разумеется, для своей же страховки дорогостоящие покупки предпочитаю вскрывать и проверять в пункте выдачи при сотрудниках Озон.

Ноутбук пришел 30 декабря - мой долгожданный подарок самому себе на Новый год! В предвкушении прихожу в пункт выдачи, открываю там же коробку и…. вместо ноутбука вижу коробку печенья…

Блокировка аккаунта Озон

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Думал, что такое бывает только в мемах в интернете, но никак не в Москве. Адрес, кстати, этот: Пункт Ozon, Россия, Москва, улица Авиаторов, 18

Сотрудники пункта офигели вместе со мной и тут же оформили возврат. Деньги мне вернули, за что спасибо, конечно, но сам факт произошедшего - треш полный.

Отзывы на продавца были хорошие, поэтому на каком этапе отправки заказа был совершен подлог - предполагать не буду. Сомневаюсь, что это сделали в пункте выдачи, ибо слишком тупо это выглядит. Очевидно же, что если я заказал в пункт ноут (по коробке видно), я с 99% вероятностью при них же и открою. Для справки, это продавец Tech. И это премиум-продавец, что вызывает (по крайне мере у меня) дополнительное доверие.

Если вы уже офигели, но решили, что на этом мои приключения закончились, то не тут то было…

После нового года я предпринял еще две попытки заказать ноутбук на Озоне. При этом в этот раз я выбрал более надежного продавца (как мне показалось), а именно Ozon Kazakhstan и ноутбук подороже (макбук). У меня знакомый до этого заказывал видеокарту стоимостью больше 100к у этого продавца и проблем не было. Да и в целом, по названию видно, что это Озон, поэтому, с одной стороны, сомневаться не особо приходилось. Единственное, что смущало, что в отзывах писали о том, что ноутбуки вскрывают и наносят гравировку, хотя сам продавец утверждал обратное.

Блокировка аккаунта Озон

Но я тут подумал, что мало ли, просто не повезло некоторым. А так как продавец вроде норм, то можно попробовать.

Первый ноутбук я заказал на пункт выдачи, но вернул его сразу же, так как оказалось, что он все же вскрывался.

Я дождался, пока мне вернут деньги, и после этого совершил одну из самых глупых ошибок в моей жизни. А именно, я заказал ноутбук курьером у Ozon Kazakhstan и не проверил его, когда получал. Ситуация в этот раз оказалась более интересней. Ладно, что даже этот ноутбук вскрывали и нанесли гравировку. Самое интересное я узнал, когда пробил серийный номер на сайте Apple. Оказалось, что гарантия на этот ноутбук заканчивалась в конце января 2023 года. То есть он был активирован в январе 2022 года и мне под видом нового ноутбука продали поддержанный. Но, к счастью, ноутбук мне удалось вернуть, хоть и не с первого раза. В первый раз мне отказали с формулировкой, что надо обратиться в сервисный центр!)

Блокировка аккаунта Озон

Но слава богу, со второй заявки возврат мне одобрили и деньги все же вернули.

Что-то после декабрьской истории стал очень подозрительным и решил пока не делать такие дорогие и технологичные покупки на маркетплейсах.

Но все же я продолжил пользоваться Озоном и покупать какие-то менее дорогостоящие вещи. И тут, в какой-то момент понимаю, что не могу ничего заказать на Озоне вообще. В чате с поддержкой пришла отбивка, что я нарушил правила Озон и был заблокирован - какие правила я нарушил, хз!

Блокировка аккаунта Озон

Так как от самого Озона ответа нет, только размытая причина, я начал гуглить, читать телегу и просто спрашивать опыт друзей, почему меня могли заблокировать. Пришел к выводу, что за возвраты меня не могли заблокировать, возвращать правилами не запрещено… но формулировка, которую мне прислали, похожа на то, что Озон счел мошенником меня, а не продавца, который мне печенье за 100ка прислал. Или может Озон посчитал, что я не имел права возвращать поддержанный ноутбук, который я пытался заказать в третий раз. Кстати, первый продавец до сих пор торгует на платформе, а я почему-то, заблокирован:)

Уважаемый Озон, будьте так любезны, прокомментируйте как-то ситуацию! Нормально, что вы присылаете мне печенье вместо ноутбука или поддержанный ноутбук, а потом блокируете без объяснения причин?

44
5 комментариев

Егор, здравствуйте. Простите за обе ситуации с ноутбуками, отправка была с нашего склада, ситуации разбирали. Очень виноваты перед вами. На страницу товара добавили описание про российскую клавиатуру. Ограничение на вашем аккаунте проверим и вернёмся сюда с ответами в ближайшие дни.

Ответить

@Ozon , печенье за 100к что-то дорого))

1
Ответить

Егор, как вы смогли доказать, что ноутбук пришёл поддержанный? Мне тоже пришёл старый товар.

Ответить