CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Везде рекламируемый сервис доставки товаров из заграницы на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще.

CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

24 февраля я сделал заказ VR гарнитуры на сайте cdek.shopping. У меня уже был опыт заказа товаров у разных посредников, и всегда опыт был сугубо положительный: делаешь заказ, на следующий день его выкупают, проходит 1-2 дня и в ЛК появляются фотографии заказанного товара. Оплачиваешь доставку и через 5 дней товар уже у тебя в руках. Если происходят какие-то проблемы, с тобой связывается поддержка по СМС и e-mail и решает что делаем: отменяем и/или пробуем заказать в другом месте.

CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Проходит неделя и я понимаю, что происходит что то неладное - мой заказ не выкуплен, а в ЛК нет совершенно никакой информации о том, когда мой заказ появится на складе. Поддержка не может дать информации по статусу выкупа - говорит, что "На выкуп мы закладываем до 3х недель".

И тут я решил почитать отзывы о данном сервисе в интернете (теперь то я понимаю что ошибкой было не почитать отзывы до заказа товара). Если не вдаваться в подробности - я решил сделать возврат денежных средств.

Жалко, конечно, пары тысяч рублей, но я уже был готов фиксировать убыток
Жалко, конечно, пары тысяч рублей, но я уже был готов фиксировать убыток

"Милая" поддержка говорит: да, без проблем сделаем возврат, только вот наши сотрудники уже поработали поэтому мы сможем вернуть часть суммы. Я соглашаюсь на возврат денежных средств за вычетом суммы за "работу".

Заявление приняли в работу
Заявление приняли в работу

Возврат я запросил 2 марта. 3 марта я отправил заявление и его приняли в работу, а сегодня на календаре уже 20 марта. Что же случилось? Оказывается cdek.shopping совершенно не умеет возвращать денежные средства за отменённые заказы (или у них просто нет уже моих денег). Более того, в интернете куча отзывов, когда cdek.shopping не смогли сделать заказ (по разным причинам, например товара нет в продаже) и деньги всё равно не возвращают месяцами.

Каждый будний день обращаясь в поддержку сервиса мне отвечали: возврат будет обработан в течение 5-7 рабочих дней.

Конечно же, после того как 7 рабочих жней истекло, никакого возврата я не получил. Служба поддержки мне не отвечает по существу (сплошные отписки), по телефону никакой информации не дают, в чат-боте вообще говорят что возвратами не занимаются.

Более того, 17 марта, мне приходит письмо, что мой заказ взят в работу и находится на стадии "Оформлен". т.е. компания согласовав со мной отмену заказа, в своей БД не собирается менять статус заказа.

CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Ну а последней каплей стало то, что пару дней назад они совсем забыли о том, что я делал возврат и предложили мне заново его запросить, уже с другой суммой возврата.

CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Всё дальнейшее взаимодействие с компанией увы не позволяет решить данную проблемы в индивидуальном порядке. Поддержка отказывается сообщать мне любую информацию, которая поможет мне понять, когда деньги вернутся ко мне.

Какой итог спросите вы? Ну во первых НИКОГДА не пользуйтесь продуктами СДЕК. Отвратительная компания которая не может вернуть деньги, не умеет работать с клиентами и решать проблемы (которые конечно всегда бывают в логистическом бизнесе), не доставляет оплаченные заказы своим клиентам, не отображает актуальный статус по заказу.

Планирую писать досудебную претензию а дальше, если на неё не отреагируют, в суд, к счастью писать претензии теперь очень легко:

Спасибо новым технологиям!
Спасибо новым технологиям!

Ну а пока спасибо за прочтение и помните - не несите свои деньги компании СДЕК. В конце концов есть куча сервисов доставки которые зарекомендовали себя на рынке.

1717
238 комментариев

24 февраля? Хаха, подержите моё пиво!

28.12.2022 я сделал заказ на монитор Apple (доставка из США) и оплатил его. Сделал поправку на новогодние выходные и то, что он мне не срочно нужен, решил, что 1-2 месяца я могу подождать доставки. Дальше хронология выглядела так:

28.12.2022 — заказ и оплата (номер 139649-0002)
08.01.2023 — "Заказ принят и обрабатывается"
09.01.2023 — "Товар оформлен. По вашему заказу 139649-0002 товары оформлены. Скоро они будут переданы в доставку на склад СДЭК в стране отправителя."
10.01.2023 — прислан кассовый чек от ООО "СДЭК.МАРКЕТ"

(в эти дни я порадовался, что система заработала и совсем скоро всё будет успешно доставлено)

13.02.2023 — из-за долгого молчания начал беспокоиться. пишу письмо-напоминание "Хотелось бы узнать подробности по заказу, ориентировочные сроки доставки". Дальше никаких писем на емейл не было, кроме рекламных

24.02.2023 — в мобильном приложении и на сайте статус меняется на "Создан" (что бы это ни значило) и "Принят на доставку", статус "В пути"

03.03.2023 — 6 новых статусов "Отправлено в Стамбул" и "Отправлен в страну назначения".

Выставлен срок доставки до 17.03.2023, далее пришло сообщение, что срок увеличивается на +2 дня. Сегодня идёт 83-ий день с момента оплаты.

И тишина. Сегодня как раз хотел уже писать. Начитался историй про долгий возврат и уже готовлюсь писать письма в Роспотребнадзор и прокуратуру — нет ли здесь мошеннических действий? Потому что если я откажусь от доставки (а меня вынуждают это делать), мой товар спокойно продадут одним днём за 1.5х цены. В соглашении о возврате пункт 2.1 ровно так и описан. Нет, я не спорю, это нормально, не отправлять же товар обратно. Но выглядит так, будто на мои деньги закупают товар, а продают его другим за большую сумму.

При этом их группа в ВК пестрит пидористической жизнерадостностью, а в коментах к явно боты-школьники, "радующиеся" каждому посту. При этом естественно им пишут куча "обманутых дольщиков", им даже отвечают. Спасибо что хоть негатив не удаляют.

И самое главное — НИГДЕ, ни в каком месте их сайта, ни в каких письмах вы не увидите максимального срока доставки! То есть если вам привезут посылку через год — в этом не будет нарушения.

Почему Али доставляет что угодно за 1-2 недели и чётко называет сроки доставки и укладывается в них, а ЛОГИСТИЧЕСКАЯ компания не умеет в логистику?

5
Ответить

Типичные комментарии от ботов к каждому посту:

3
Ответить

Забрал свой монитор в целости и сохранности 10 мая! Заказывал 28 декабря. При этом с 3 апреля он был в России на растаможке. Там случился какой-то бардак и в первых числах мая мне писал. звонил таможенный брокер для уточнения персональных данных, которые я вводил и они есть у СДЕКа.

133 дня из которых примерно 30 ушло на растаможку.

2
Ответить

Добрый день!
Ваша посылка находится на международном складе в Хьюстоне, отправка с таможенным органом согласована и в течение недели ждем отправку в Турцию и далее в Россию, вопрос на контроле.
Более точную дату доставки по Вашему заказу можно спрогнозировать при отслеживании трек-номера в сервисах СДЕКа, когда посылка уже прибудет на территорию РФ и пройдёт таможенное оформление.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оцените, пожалуйста, нашу поддержку:
Отлично Плохо


Перевожу для ленивых: с 28.12.2023 по сегодняшний день мой заказ ещё даже не покинул США.

1
Ответить

О, лол, так мы в одной лодке. Только у меня доставка в приложении до 29 марта)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вообще опасаюсь пользоваться этим сомнительным магазином, после ежедневных постов о проблемах.

4
Ответить