вот так иногда пытаешься понять по crm что происходит с клиентами, слушаешь разговор с продажником и прям кровь из ушей - так бездарно сливают драгоценные лиды. Часто разговор строится по принципу "берёте? - не берёте? - ну, до свидания!"
Мы тоже спустя несколько месяцев использования crm-системы заметили, что куда эффективнее стали работать. До этого, можно сказать, как попало вели бизнес: на коленке. Потом стали копаться, как улучшить бизнес, и вот наткнулись на эти системы. Начали работать пока в аспро cloud, посмотрим как пойдет потом :)
Супер, не слышал про такую) обычно заказчикам рекомендуем и внедряем популярные решения : Bitrix24/Amo CRM - их потом легче интегрировать с аналитикой итп.
вот так иногда пытаешься понять по crm что происходит с клиентами, слушаешь разговор с продажником и прям кровь из ушей - так бездарно сливают драгоценные лиды. Часто разговор строится по принципу "берёте? - не берёте? - ну, до свидания!"
да уж, это боль, я думаю в процентах 70% малого бизнеса так все и устроено.)
Мы тоже спустя несколько месяцев использования crm-системы заметили, что куда эффективнее стали работать. До этого, можно сказать, как попало вели бизнес: на коленке. Потом стали копаться, как улучшить бизнес, и вот наткнулись на эти системы. Начали работать пока в аспро cloud, посмотрим как пойдет потом :)
Супер, не слышал про такую) обычно заказчикам рекомендуем и внедряем популярные решения : Bitrix24/Amo CRM - их потом легче интегрировать с аналитикой итп.