Евгений Ванжула

+315
с 2018

Практикующий интернет-маркетолог. Создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж - AdsON Телеграм: https://t.me/vanzhula

58 подписчиков
31 подписка
SEO для локального бизнеса: как выжить среди гигантов
SEO для локального бизнеса: как выжить среди гигантов

Малому бизнесу бессмысленно бороться с крупняком за топ глобального поиска — это слишком дорого и долго. Но это не значит, что нужно совсем отрекаться от SEO. Достаточно перейти с поля глобального поиска в локальный. И вот тут уже можно конкурировать с «большими дядями» и даже победить. Рассказываю, как это сделать.

11
CRM-система: что нужно знать бизнесу перед внедрением

Когда исчерпаны все возможности блокнота, Эксель и Гугл Календаря, бизнесу нужен новый герой. Герой, которого он заслуживает.

Рассказываю, как CRMка может спасти бизнес, как она работает и когда пора подключать. В конце — краткий обзор на 5 самых популярных сервисов.

CRM-система: что нужно знать бизнесу перед внедрением
55
11
Лендинг или полноценный сайт: какую «кнопку» выбрать бизнесу

Рассказываю какая между ними разница, какие задачи они решают и в каких случаях жмем кнопку «лендинг», а в каких — «многостраничный сайт».

Лендинг или полноценный сайт: какую «кнопку» выбрать бизнесу
44
Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст

Разбираем step by step, как помогли клиенту исправить ошибки прошлого исполнителя и снова поверить в контекстную рекламу.

Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст
1212
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве

Можно сколько угодно гнать трафик на сайт, повышать ставки, изощряться с настройками и танцевать с бубном. Но если сайт не конвертит, то все это просто слив бюджета.

7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
1616
4 воронки, на которых стоит весь маркетинг
4 воронки, на которых стоит весь маркетинг

Бизнес стоит на продажах. Продажи стоят на маркетинге. Маркетинг стоит на воронке продаж. То есть, воронка продаж — это база. А что если на эту базу надо поставить продукт, который не продается так же легко, как бутылка молока? Где клиенту надо долго и упорно объяснять, что именно наш продукт круче всех. Где процесс принятия решения может тянуться…

22
8 трендов маркетинга 2024

Чтобы бизнес не стагнировал, надо понимать, куда всё движется. Ну а так как бизнес сильно подвязан на маркетинг (и наоборот), будем говорить о трендах маркетинга грядущего года.Сразу оговорюсь ТРЕНД ≠ ХАЙП.

8 трендов маркетинга 2024
99
Вы не умеете продавать и вот почему

Америку не открываем. Только просто и понятно рассказываем, почему даже опытные агентства тяжело выходят из кризиса под названием «ну вот, не покупают и всё, мы даже сейлза нового взяли».

Вы не умеете продавать и вот почему
44
Подборка полезных материалов про маркетинг по отраслям

Маркетинг не работает по шаблону. То, что сработало в одной нише, вряд ли сработает в другой. Слишком много нюансов — разные триггеры принятия решений, конкурентная среда, целевая аудитория. Да что там, даже в рамках одного бренда рекламная кампания может работать по-разному, в зависимости от города или района. Ниже можете найти полезное для вашей…

Подборка полезных материалов про маркетинг по отраслям
55
Почему россияне стали меньше верить рекламе блогеров?

Потому что не видят пользы и устали от манипуляций, считает Calltouch. Ребята опросили 1437 россиян, но только 72 человека из всей массы — верят медийным незнакомцам из соцсетей.

66
Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать

Поговорим о том, что происходит с рынком маркетинга, как нам быть, что изменилось и что теперь делать.

Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать
77
Как считать метрики и зачем они нужны?

Маркетологи могут часами втирать лингвистам про аббревиатуры, пока вторые не попросят их заткнуться. Сделают они это не сразу — нужно перечислить все метрики эффективности.

Как считать метрики и зачем они нужны?
1010