Лучше, если контактов будет несколько: телефон для звонков и мессенджеры для текстовых обращений. Кому-то комфортнее разговаривать по телефону, кому-то — писать. Лучше сразу позаботиться об этом. Будет глупо, если клиент не обратился к вам, потому что не хотел разговаривать по телефону. Поэтому оставьте ссылку, на WhatsApp, Telegram, VK и т. д.
Это всё понятно, а что делать, если нет конкурентов и не на кого ориентироваться? Как продавать то, чего нет на рынке?
Тут работаем самой верхней воронкой лестницы Ханта, по сути создаем спрос. Инструменты для создания спроса:
1) Блогеры inst/youtube
2) Медийная реклама
3) Статьи в СМИ
4) Яндекс Промостраницы: пишем статью про продукт, гоним туда трафик , вовлекаем пользователя. Потом уже тех кто прочитал, догоняем рекламой с оффером.
Динамику роста спроса на услугу/продукт, можно потом отслеживать в Яндекс Wordstat.
Так же можно пойти через личный бренд фаундера попробовать, раскачать его как эксперта, далее через свои соц сети он сможет популяризировать услугу/продукт.
Дизайн - это что-то, с чем мы постоянно боремся. Согласен, простота и интуитивность важны для пользователя
безусловно, не мешать пользователю принять решение и оставить заявку или позвонить
из мелочей выстраивается картина качества сервиса
Совсем глубоко зарываться в мелочи, я бы не стал, 80% результата, делают 20% действий )
соглашусь, нужно выявлять требования потребителей и решать задачи, только в соответствии с этими требованиями.