Авито не переводит предоплаты за онлайн-бронирования

Здравствуйте, занимаюсь управлением квартир и апартаментов. С тех пор как западными сервисами стало невозможно пользоваться, приходится пользоваться нашими недосервисами, к сожалению. Проблем у них много, но на данный момент не решается одна критичная.

Авито подключил дополнительно услугу он-лайн бронирования с предоплатой 30%, 15 оставляет себе, 15 переводит собственнику в течение n-времени после заселения. Недавно Авито вынудил всех перейти на форму он-лайн бронирования.

Если профиль зарегистрирован как компания, то деньги поступают на счет, привязанный при его регистрации. Списывают и возвращают 10руб. через ооо кех екоммерц. По моей выписке видно, что это произошло.

Так как деньги они присылают не сразу, я думал, они приходят и не проверял. Потом решил проверить за весь период, начиная с нового года и обнаружил, что какие-либо поступления от Авито (ооо кех коммерц) отсутствуют. Обращаясь к поддержке по звонку, соедениться с бухгалтерией или отделом посуточной аренды, невозможно. В письмах постоянно отписываются, что нужно больше времени разобраться. Разбираются уже неделю. А я видимо, должен им и далее отдавать по 30%. На данный момент прием всех бронирований приостановил до получения всех денежных средств, которые должен авито.

ps Вообще Авито полностью оборзел, вы должны им заплатить за размещение объявления, 15% комиссии + на 15% вам еще, возможно, придется долго выбивать. Не могут создать нормальный сервис, придумывают какие-то изощренные способы подтверждения реальности объявления. Итак, еслм вы решили подать объявление по посуточной аренде. Сначала нужно создать объявление, потом сделать фотографии с уникальным номером из объявления, на фоне квартиры. Номер, кстати, меняется при любом действии с объявлением, но, оказывается, подходит любой. Но пусть размещающий поломает голову, правильльно. Затем, чтобы подключить он-лайн бронирование, нужно взять номер объявления (это уже другой номер!) и снять с ним видео по квартире. Даже островок, который я считал худшим сервис по бронированию, уже работает лучше авито.

22
13 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Проверили ситуацию — специалисты по документообороту сейчас уточняют информацию по вашему вопросу. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам на электронную почту.

Ответить

Кто бы сомневался

Ответить

Авито не берет сейчас деньги за размещение объявления, если у вас подключена услуга онлайн-бронирование.

Ответить

При чем тут оплата за размещение, человек пишет что ему деньги с клиента не приходят, которые авито забирает при бронировании

Ответить

Т

Ответить

Такая же проблема, авито не переводит 15%, кормят завтраками и типо что то выясняют. Прошло уже 10 дней. Денег так и нет. Зато объявления блокируют моментально, якобы я отказываю клиентам на заселении и не разбираются почему

Ответить