Если ранее актуальными были два-три канала коммуникаций (почта, телефон, skype), то сейчас часто это 6-7 каналов: интерактивный (обязательно) сайт, мессенджеры, соцсети, другие системы. Клиент хочет получать актуальную информацию и правильные ответы на свои вопросы быстро, с любого устройства, а конструктивную реакцию на то, что он чем-то недоволен – мгновенно. И обращаясь в компанию, должен получать близкий уровень сервиса независимо от подразделения и сотрудника, с которым работает. И возможности традиционных решений (собственная разработка, локальная развертка «коробок» и их дальнейшая адаптация) в построении полноценно интегрированных систем по взаимодействию внутри и вовне компании между клиентами и сотрудниками сильно ограничены. Наоборот, система автоматизации должна обеспечивать если не широкий функционал самостоятельно, то возможности по бесшовной интеграции с любыми другими системами, чтобы не было как часто бывает – у нас стоит вот это, вот это и вот это, но данные мы все равно аккумулируем и обрабатываем в Excel.
По ощущениям, 100% нативка.
Восприятие контента всегда зависит от читателя. Можно считать нативкой и возмутиться, можно найти что-то полезное для себя и промолчать, а можно и озвучить какой-то вопрос и получить альтернативное мнение. Я постарался обратить внимание на значимые вещи, о которых многие компании не задумываются. Это нормально, что сделал я это в области своего профессионального интереса :)
В данный момент занимаюсь разработкой ERP для клиента. Поэтому, собственно, подписан на все новости по этой теме. В общем, посмотрел я эту Salesforce, ну так и к чему всё сводится? Вы пишете о том, что рынок стал более динамичен, что нужно реагировать быстрее и "топите" за коробочную CRM, напрямую, противореча своим же выкладкам (Пример: "И возможности традиционных решений (собственная разработка, локальная развертка «коробок» и их дальнейшая адаптация) в построении полноценно интегрированных систем по взаимодействию внутри и вовне компании между клиентами и сотрудниками сильно ограничены.")
Т.е. развёртка коробок и адаптация может создать проблемы, но вы не волнуйтесь, Salesforce не такие)) И очереди в поддержке у них нет. И, если что-то сломалось или надо добавить дополнительную метрику в отчёт, они сделают быстрее вашего штатного программиста, который сидит у меня на зарплате в соседнем кабинете. Берите берите, Шура!
А какой фундамент? Почему я должен верить? Потому что в первом абзаце написано, что статья от соучредителя компании, которая является дистрибьютером Saleseforce, но при этом "15 лет ковыряет самописную ERP".
Интересный получается коленкор.
Грустно, думал найду что-то полезное для своей работы, а в итоге потратил время на заказуху.
Порталу бы хорошо писать "На правах рекламы" чтобы не тратить время на объявления в километр длиной.
Какой слог! Приятно читать :) Вот что значит многолетний опыт управления реальным предприятием и, скорее всего, написания научных статей.
Спасибо :) До научных статей дело не доходило, правда, но блюсти чистоту русского языка стараюсь по мере сил.
Комментарий недоступен
Александр, у меня написано в статье, кто я и что я.
Я 15 лет занимался разработкой собственной ERP-системы для достаточно разнопланового бизнеса, которая очень успешно работает. И более двух лет помогаю другим создавать и внедрять системы автоматизации на Salesforce. Оба домена знаю достаточно хорошо, могу пояснить разницу, могу пояснить плюсы и минусы. Почему лучше выбирать облако - пояснил в статье. А у Вас какой опыт?
"Своя собственная црм гарантирует, что останешься при своих" - можете подробнее пояснить, что это значит?