Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

99
204 комментария

Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.

Также уточним, что активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).

5
Ответить

а какой срок неактивности?

1
Ответить

У меня абсолютно аналогичная проблема... Помогите, пожалуйста разблокировать сим-карту

1
Ответить

@Yota @YotaRussia
У нас аналогичная ситуация. Обращения в службу поддержки результатов не дали. Других вариантов связи просто нет. Помогите, пожалуйста восстановить доступ к номеру

1
Ответить

Спасибо! Подскажите, обычно в течение какого времени сим-карта начинает работать?

Ответить

Столкнулся ровно с такой же ситуацией, как и автор статьи, в чате поддержки мне говорят, что мой номер 11 апреля 2023 (через 60 дней после расторжения договора) станет доступен любому желающему и что мне остается только сидеть и пытаться забрать его назад первым, что конечно же вообще не звучит как решение моей проблемы, так как номер мне нужен сейчас, шансы, что его заберет кто-то другой высоки, плюс я не могу пользоваться банковскими приложениями и другими важными аккаунтами в разнообразных сервисах, помогите мне, пожалуйста.

Я получал смс на эту сим-карту последний раз 6 января, то есть 90 дней неактивности не было, мой номер никому еще не отдали, но сим-карту мне все равно заблокировали и не хотят разблокировать.

Ответить

Может и мне так же сможете вернуть?))

Ответить