Подтвердилась наша гипотеза о том, что чем больше у клиента история покупок абонементов, тем больше вероятность продления текущего. Например, человек, впервые купивший абонемент в этот клуб, продлевает его в 57% случаев в среднем. Второй абонемент продлевается уже в 66% случаев. А если человек купил больше 6 абонементов, то в 72,8% случаев он продолжит заниматься.
"Клубу выгодно продать абонемент клиенту, который потом не будет ходить, — это миф". А я всегда думала, что выгодно. И что я именно такой выгодный клиент:)))
а я думаю что есть и такой сегмент, и то, что ниже девушка описала.
то что описываете вы им выгоден, так как он не будет ходить, занимать место и их может быть бесчисленное множество.
а вот привлечь нового и правда дороже.
ну купит он один раз и если не ходил не продлит его...
Привлечь нового дороже, чем сохранить старого - наверное, в любом бизнесе так )
Любой проданный абонемент = прибыль.
Но не стоит забывать, что:
1. Часть клиентов занимается с персональным тренером = прибыль.
2. Ходит на платные групповушки, 150-300р. за занятие = прибыль.
3. Арендуют шкафчики - у нас это 500р. за месяц - 6000р. в год = прибыль.
4. Я иногда покупаю бутылку с BCAA, когда дома забываю свои или закончились = прибыль.
5. Иногда хожу платно в бассейн при фитнес-центре, 300р. за посещение = прибыль.
кошка йог меня покорила
Я как раз тот клиент, который купил персональные тренировки и теперь готов ходить дальше)) Эффект вижу, удовольствие получаю. Еще бы цена была более адекватная - вообще бы кайф 100% был)
И, кстати, да - в марте поток желающих поплавать в бассейне и побегать на дорожке резко увеличился - люди вспомнили про фигуры))