Продажа бижутерии

Магазин украшений и бижутерии – одна из самых популярных бизнес-идей для начинающих предпринимателей. Наценка на изделия стартует от 100% и достигает 300%, а иногда и больше.

Бижутерия - украшения, сделанные из недорогих материалов (не драгоценных). В производстве бижутерии используют разнообразные металлы и их сплавы, такие как бронза, латунь, алюминий, сплав меди, цинка и никеля, а также полудрагоценные (поделочные) камни, кораллы, янтарь, прозрачное и цветное стекло, пластмассы, керамику и даже дерево.

В бизнесе по продаже бижутерии много плюсов:

- заинтересованность у девушек и женщин в покупке бижутерии;

- маленький размер товаров (удобно для хранения и продажи);

- небольшие вложения на старте;

- невысокая оптовая цена (от 50 рублей);

- высокая маржинальность (от 100% до 500 %).

Бижутерия не выделяется как отдельный вид товара в ОКВЭД. Для торговли бижутерии достаточно ОКВЭД 47.78 (Торговля розничная прочая в специализированных магазинах), ОКВЭД 47.91.2 (Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет), ОКВД 47.99.1 (Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой). Бижутерия не подлежит обязательной маркировке.

Бижутерия относится к товару, не подлежащему обязательной сертификации, нужно только отказное письмо из сертифицирующего органа. При покупке товара оптом у поставщика необходимо запросить документацию на товар: договор купли-продажи, кассовый чек либо БСО, счёт фактуру либо УПД, отказное письмо, а так же разрешение от производителя на розничную торговлю).

На мой взгляд продавать бижутерию в 2023 году легче на маркетплейсах поскольку, не нужно беспокоится о многих факторах:

- об аренде помещения;

- о складе (при мелки объёмах хранить можно дома, при больших на складе маркетплейса);

- не нужно кассовое оборудование и соответственно пробивать чеки всё делает маркетплейс;

- за выбор режима налогооблажения, если производите бижутерию сами достаточно быть самозанятым, при перепродажи бижутерии достаточно ИП на УСН (доходы);

- за рекламу (на маркетпплейсах существует своя внутренняя и внешняя реклама, остаётся только правильно настроить её);

- поиск клиентов (маркетплейсы посещают множество людей);

- доставка (маркетплейсы предоставляют свою доставку за небольшие деньги).

На маркетплейсах довольно крупные месячные выручки, при должном анализе конкурентов, а так же правильном ведении стратегии предпринимательской деятельности (правильность выбора товара и его понимание, расчёт цены товара, правильность оформления карточки товара (отличные фото, правильное название товара, подробное описание товара, рич-контент), работа с отзывами покупателей, правильно настроенной рекламой, участием в акция и работой с другими инструментами электронной площадки) на маркетплейсах можно неплохо зарабатывать.

8888 показов
957957 открытий
Начать дискуссию