Концепт: ребрендинг сервиса «Яндекс.Дзен» от студии Sulliwan

Компания подтвердила, что работает над новым фирменным стилем сервиса, но финальная версия ещё не готова.

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга сервиса «Яндекс.Дзен». Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru планы обновить фирменный стиль сервиса.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента», описывает проект студия.

Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена.

пресс-служба «Яндекс.Дзена»

Публикация Sulliwan была согласована, добавил представитель «Дзена», но отметил, что это не финальный вариант нового стиля. Почему сервис решил показать черновые варианты ребрендинга, представитель «Дзена» не уточнил.

Концепт: ребрендинг сервиса «Яндекс.Дзен» от студии Sulliwan
Концепт: ребрендинг сервиса «Яндекс.Дзен» от студии Sulliwan
Концепт: ребрендинг сервиса «Яндекс.Дзен» от студии Sulliwan
1313
20 комментариев
53
Ответить

Давно ребрендинга не было

4
Ответить

критикуешь, предлагай свое, предлагаю:
Первое. Квадраты - это посты на дзене, разные по масштабу, какие то заслуживают внимания, какие то нет.
Второе. Закругленные углы - из фразеологического словаря - "срезать острые углы" - делать менее резкими критические замечания (мы же все таки на яндексе ;) )
Третье. Пирамида (вид сверху) - символ постоянного стремления вверх, достижения цели и развития.

2
Ответить

Значек телека вполне соответствует определению сервиса ;)

6
Ответить