Второй этап создания сайта – прототипирование.oh really? research->ideate->validate->implement 3й же!
У прототипов разные цели применения. Кто-то на них презентует работу клиенту, кто-то идеи валидирует и проводить пользовательское тестирование (например сценариев), а кто-то проверяет как работаю микро-взаимодействия.
По моему опыту Фигма не очень хороша в прототипах (для средних и больших проектов). Например, для одного файла можно создать только один прототип. Когда в файле 100+ экранов, одним прототипом не отделаться, просто из-за огромного количества сценариев, которые необходимо покрыть (а делать один прототип на все случаи жизни зачастую дорогое решение из сложности реализации и тем более поддержки в актуальном виде, и если кто-то делал, то лапши от связей столько, что в ней потом не разберёшься). К тому же, в Фигме прототип должен находиться на одной странице, в проекте с 100+ экранов, обходиться одной страницей сложно. Можно сделать отдельную страницу для прототипа, получится дублирование экранов с других страниц (опять же сложности поддержания в актуальном виде). А ещё прототипа из Фигмы довольно долго грузятся (опять, речь о больших прототипах). Если же разбивать на прототипы на файлы, то указаных проблем выше нет, но для поддержи в актуальном виде уже нужен командный аккаунт и соответсвенно командная библиотека компонентов. А ещё количество файлов может стать огромным, что не всегда удобно в проектах (в Фигме пока нет папок внутри проекта).
Второй этап создания сайта – прототипирование.oh really?
research->ideate->validate->implement
3й же!
У прототипов разные цели применения. Кто-то на них презентует работу клиенту, кто-то идеи валидирует и проводить пользовательское тестирование (например сценариев), а кто-то проверяет как работаю микро-взаимодействия.
По моему опыту Фигма не очень хороша в прототипах (для средних и больших проектов). Например, для одного файла можно создать только один прототип. Когда в файле 100+ экранов, одним прототипом не отделаться, просто из-за огромного количества сценариев, которые необходимо покрыть (а делать один прототип на все случаи жизни зачастую дорогое решение из сложности реализации и тем более поддержки в актуальном виде, и если кто-то делал, то лапши от связей столько, что в ней потом не разберёшься).
К тому же, в Фигме прототип должен находиться на одной странице, в проекте с 100+ экранов, обходиться одной страницей сложно. Можно сделать отдельную страницу для прототипа, получится дублирование экранов с других страниц (опять же сложности поддержания в актуальном виде).
А ещё прототипа из Фигмы довольно долго грузятся (опять, речь о больших прототипах).
Если же разбивать на прототипы на файлы, то указаных проблем выше нет, но для поддержи в актуальном виде уже нужен командный аккаунт и соответсвенно командная библиотека компонентов. А ещё количество файлов может стать огромным, что не всегда удобно в проектах (в Фигме пока нет папок внутри проекта).