Подрабатываю на Яндекс.Такси периодически, в очередной раз приезжаю на точку, проходит время подачи, бесплатное ожидание, начинается платное ожидание, жду , оглядываюсь по сторонам, жду клиента. Звонит клиент, спрашивает где нахожусь, говорю что стою у точки, на адресе который указан, не могут меня найти, звонят снова, говорят название магазина, вбиваю в 2Гис, подъезжаю, они загружаются и садятся. Едем, поездка дальняя, 14км( с глубины левого берега до района 40 станции), оплата картой.
А вы поймите, тут дело в конкуренции банальной. Яндекс отжал себе право накачивать себя деньгами и от водителей, и от клиентов. Пока не будет поддержки других компаний - будут вот такие вот приколы. Монополия, можно ведь все, хоть взять и создать для убера невыносимые условия работы.
А не будет нечего. Знаю многих кто пытался конкуренцию сделать, хотя бы в каком то городе. Нет смысла. Все банально смеются и таксисты и клиенты. Мол зачем вы нужны, есть же яндекс
Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Хочу разобраться в ситуации с оплатой поездки. Пожалуйста, для этого напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона
Отписал в ЛС контакт, буду ждать обратной связи
Как и ожидалось, обратной связи от Яндекса не дождался
Обратная связь была получена 26-27 марта от представителя который написал здесь комментарий. Ответом и решением доволен. Не доволен только некомпетентностью операторов Яндекс Поддержки которая отвечает шаблонами.