Далее, через ~неделю, мне позвонили из DNS и сообщили о том, что мне было отказано в гарантийном ремонте ввиду *ВНИМАНИЕ!* залития устройства чем-то жидким, чего в принципе быть не могло, ибо устройство лежало в коробке, в шкафу. И предложили ремонт за мой счет, от которого я отказался. Звонил непосредственно в сам сервисный (немаловажный факт, сервисный центр — какой-то ноунейм, не официальный DNS. Мне ответил мужчина и по разговору было понятно, что он там работает один. Короче, ещё один "ИП Кабаныч". Сказал, что устройство даже не вскрывал так как его залили.) Всем было без разницы на то, что я указал про отказ работы по беспроводу. Оказывается всплыли новые проблемы.
Комментарий недоступен
Я дождусь получения официального ответа от DNS, чтобы оно у меня было на руках. А там далее посмотрим, совсем не любитель подобных разбирательств с привлечением органов. Ибо знакомые сколько раз не обращались - дела просто морозили и ничего из этого не выходило. Но если DNS отказывается провести свое внутренне расследование, жертвуя репутацией, то похоже другого выбора и не остается.
Хмм, странно, прежде чем отправить в иной сервис, его осматривает СЦ ДНС и вносит пометки в документ в 1с(иное состояние товара или серийник не правильный и т.д.). Да и заниматься подменой устройства из-за 5к, ни разу такого не видел.
Сам был в шоке, что такое вообще может случиться
А что с серийником?
Письмо я еще не получил на руки. Но я так подозреваю они их даже не сверяли
"ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НА ФОТО, ВИДЕО И АУДИО"
это работает как с онлайн покупками так и в офлайн, иначе никак не докажешь ничего