Сервисный центр DNS подменил товар

Дорогие друзья, прошу Вас быть осторожными, дабы не попасть в ситуацию как я.

Дело в том, что я приобретал в DNS геймпад DualSense для PlayStation 5 (в конце лета 2022) . Покупал для ПК, поиграл немного — поплевался от непривычного управления (клавамышь привычнее все-таки), потом положил в ящик и забыл. Через полгода достал его и решил снова попробовать подключить. Столкнулся с тем, что без провода геймпад отказывался работать. "Аккумулятор высадился" подумал я и зарядил его до 100%, но без провода он так же отказывался подключаться и вообще подавать какие-либо признаки жизни.

Это побудило меня обратиться в магазин DNS, гарантия действовала ещё полгода. Товар у меня приняли (при этом указали, что он б/у и есть потертости, хотя полный товарный вид был сохранен (но это я так понимаю формальность, для всех товаров такое указывают)), после этого молодой человек записал серийный номер устройства — вот тут началась история — и принял у меня геймпад в коробке на отправку в сервисный центр. Как выяснилось позже сотрудник записал номер с геймпада, который указывает наименование модели, а не уникальный идентификатор устройства.

Далее, через ~неделю, мне позвонили из DNS и сообщили о том, что мне было отказано в гарантийном ремонте ввиду *ВНИМАНИЕ!* залития устройства чем-то жидким, чего в принципе быть не могло, ибо устройство лежало в коробке, в шкафу. И предложили ремонт за мой счет, от которого я отказался. Звонил непосредственно в сам сервисный (немаловажный факт, сервисный центр — какой-то ноунейм, не официальный DNS. Мне ответил мужчина и по разговору было понятно, что он там работает один. Короче, ещё один "ИП Кабаныч". Сказал, что устройство даже не вскрывал так как его залили.) Всем было без разницы на то, что я указал про отказ работы по беспроводу. Оказывается всплыли новые проблемы.

Когда товар вернулся обратно в магазин мне вынесли устройство в моей коробке. Когда я открыл её я был, мягко сказать, в полнейшем удивлении а.к.а. а**е — мне выкатили не мое устройство, геймпад был убит во внешнем плане, были заметные потертости на устройстве как будто его убивали в какой-то "кальянке" или гейм-клубе. А так же да, при нажатии на клавиши был хруст, который свидетельствует о залитии кнопок чем-то сладким и липким, кнопки нажимались неохотно, отлипали.

Я максимально сдержался, чтобы не начать ругаться прямо в магазине. Прямым текстом дал понять, что это не мое устройство, задавал вопросы: что мне дальше делать? как мне восстановить справедливость? Мне сказали, что я должен придти в будний день до 19:00 (к слову, я работаю до 18:00 и дорога до дома занимает в среднем 60-90 мин.) и пообщаться с руководителем (это такой молодой человек в черном, а не в оранжевом) .

Я подгадал день, чтобы пораньше уйти с работы и направился в злосчастный DNS. По моей просьбе пригласили этого руководителя. Я объяснил ситуацию. Указал на потертости и на залитие. Насчет залития он развел руками, а насчет потертостей человек демонстративно засунул геймпад в коробку и потрес его в ней. Якобы они могли образоваться так (но видели бы вы это, там были истинные «задротские мозоли" которые наиграны тысячами часов) Он йорничал, чуть ли не начал смеяться над ситуацией и надо мной. После того, как мы ни к чему не пришли сказал напоследок »Вам только в суд обращаться, идите судитесь))))" и с улыбкой распрощался.

В состоянии того, что меня конкретно поимели я пошел домой, девайс забирать не стал. Подумал уже забыть и забить, геймпад был приобретен за 5000 руб. и это не такие большие деньги, чтобы из-за них расстраиваться. Но тут уже играли человеческие качества — я позвонил в сервисный центр DNS, где уточнил, что при покупке товара в их базе бьется уникальный серийник и его можно было бы сверить с тем устройством, которое мне выдавали. Посоветовали написать обращение-претензию в любом отделении DNS.

Я так и сделал, пришел в DNS и в письменной форме зафиксировал ситуацию с просьбой разобраться. Пока писал слышал от сотрудников шепот "там реально какой-то левый сц — я посмотрел", "молчи блин...". После этого сняли скан претензии и отдали оригинал на руки. "Ждите примерно 10 дней, ответ поступит и я свяжусь с вами" — услышал я и проследовал на выход.

И вот, сегодня 24.03.23 мне пришло СМС о готовности ответа по моему обращению. Я сразу же позвонил в DNS, с предвкушением справедливости, но только ответ меня разочаровал. Как сказал сотрудник, который озвучивал мне решение «недостаточно доказательств и нет причины недоверия к данному сц», поэтому посоветовал мне дождаться письма, которое мне отправят на почту по месту жительства и далее уже обращаться в суд, если есть желание. А я прекрасно понимаю, что без их помощи доказательной базы у меня не достаточно и в суде я скорее всего проиграю. ЗЕ ЕНД.

Так вот, к чему это я. Ребят, настоятельно рекомендую обходить стороной данную сеть магазинов, ибо они продают "оверпрайс" технику нивелируя это тем, что у них хорошая гарантия — я тоже так думал и нередко совершал покупки. Пока самому не пришлось проверить их гарантию в деле.

Либо, если же все-таки вариантов больше нет и вам потребовалось купить устройство именно здесь. ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НА ФОТО, ВИДЕО И АУДИО, включая все номера устройств, разговоры с сотрудниками и всю прочую информацию. А то рискуете, как я — потерять свой девайс, деньги, кучу времени и нерв. Теперь у вас -1 постоянный покупатель, хотя для вас это, наверное, не проблема.

Верить в качество сервиса и профессионализм сотрудников DNS оказалось безнадежной затеей. Спасибо, что дочитали до конца и, пожалуйста, будьте бдительны!

1515
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

Я дождусь получения официального ответа от DNS, чтобы оно у меня было на руках. А там далее посмотрим, совсем не любитель подобных разбирательств с привлечением органов. Ибо знакомые сколько раз не обращались - дела просто морозили и ничего из этого не выходило. Но если DNS отказывается провести свое внутренне расследование, жертвуя репутацией, то похоже другого выбора и не остается.

Хмм, странно, прежде чем отправить в иной сервис, его осматривает СЦ ДНС и вносит пометки в документ в 1с(иное состояние товара или серийник не правильный и т.д.). Да и заниматься подменой устройства из-за 5к, ни разу такого не видел.

1

Сам был в шоке, что такое вообще может случиться

А что с серийником?

Письмо я еще не получил на руки. Но я так подозреваю они их даже не сверяли

"ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НА ФОТО, ВИДЕО И АУДИО"
это работает как с онлайн покупками так и в офлайн, иначе никак не докажешь ничего