Перефразировал текст хорошо. Он легко читается и передает всю главную информацию. Мне, кстати, очень понравилось то, что нейросеть представляет несколько предложений на выбор в выпадающем списке. Текст был перефразирован за 3 секунды, но мне, конечно, еще пришлось его немного поправить. Поиграться с синонимами и с выбором предложений. Заняло у меня это 3 минуты. Хотя многие говорят, что с большими текстами нейросеть ретекста справляется лучше, но я не проверяла. Уникальность текста — 86% (удобно что в сервисе можно сразу проверить уникальность), потому что я решила поиграться и выбрать более подходящие предложения и слова. Но это очень хороший процент уникальности. Такое можно постить.
Очень скоро у всех нас выработается иммунитет к текстам и фото, созданным ИИ и мы станем их интуитивно пропускать как контекстную рекламу.
Многие считают ИИ чуть ли не Богом или сверхразумом. На самом деле это всего лишь выжимка из всего того бреда, который написали люди в интернете за последние 10 лет.
Кого смогут заменить с помощью ChatGPT? Пока только копирайтеров, которые пишут статьи 3000 символов за 1$.
Забавно читать комментарии с прогнозами о будущем, когда буквально на глазах революционная технология трогает новый чекпоинт каждый день.
Хотя про копирайтеров согласен, наивно верю, что интернет станет чище, если сеошники захватившие интернет своей оптимизацией текстов, вымрут.
Не выработается. Еще классические стоковые фото дают выхлоп, а уникальные, хоть и сгенерированные картинки будут работать.
Забавно читать статью от человека, который даже поверхностно не ознакомился с упомянутыми технологиями.
Само собой нейронная сеть, суть которой работа с информацией на английском языке не найдёт у себя никакой толковой информации про какое-то никому ненужное блюдо из никому неизвестного мухосранска.
Про изображения тоже самое. В последней версии той же Midjourney появилась возможность достигать так называемого - фотореализма.
Считаю что SMM как направление само по себе уже вымерло.
А последние недели это как последние гвозди в крышку гроба для подобных специальностей.
Статья больше похожа на последний отчаянный шаг отсрочить неизбежное и убедить мир, что какие-то там " специалисты SMM" ещё нужны.
Лично я считаю, что необходимо адаптироваться, а не переть на паравоз.
Только вот сайты по поиску работ и различные группы кишат вакансиями «никому не нужных» SMM-специалистов. Хотя, в принципе, если вы считаете хачапури по аджарски никому не известным блюдом, нам с вами не о чем разговаривать.
Забавно читать комментарий от человека, который даже поверхностно не ознакомился с институтом смм как части маркетинга. Люди делают десятки миллионов на "марафонах желаний", существуют мало того что таргетологи, дак есть ещё и авитологи, которые тоже зарабатывают и как-то выживают, а вы хороните нечто, во что вкладываются огромные компании. Социальные сети как источник трафика и способ повышения вовлечённости это не прихоть, а данность.
Вот, кстати, вам ещё от самой гпт3 ответ:
Угу, и вы тоже предлагаете писать исключительно на английском и для богатых господ из первого мира. А для Усть-Зажопина, очевидно никакой смм не нужен, и рестораны не нужны. Правильно, одобряю;)