15 психологических приемов, которые побуждают людей покупать

В предыдущей статье мы говорили о том, почему люди не покупают. Давайте сегодня рассмотрим способы, благодаря которым можно побудить клиента купить. Для этого вам понадобится грамотно составить рекламный текст. Вот аспекты, на которые стоит обратить внимание:

  • Искренность и надежность. Это два показателя хорошего рекламного текста. Клиенты всегда чувствуют, говорят ли им правду. Будьте честными с покупателями, описывайте товар реалистично, делая акцент на проблему клиента, которую он решит. Не используйте штампы и преувеличения.
  • Простота. Даже если пишете для продвижения и хорошей выдачи страницы в поисковиках – пишите для людей. Не забывайте, что описание товара будет читать живой человек, и делать на основе него выводы о пользе. Пишите простым языком, отбросьте канцеляризмы и излишнюю витиеватость.
  • Ощущение причастности. Заставьте клиента почувствовать, будто он уже воспользовался продуктом. Добавьте в описание красочности, подробно покажите процесс использования – клиент должен поверить, что уже владеет продуктом.
  • Обоснованность покупки. Чем дороже товар, тем труднее клиенту решиться на его покупку. Объясните клиенту, что оно того стоит. Иногда достаточно сказать “Вы этого достойны”.
  • Экспертность. Люди охотнее доверяют людям, брендам и компаниям, которые доказывают свою экспертность в конкретной области. Покажите свой авторитет в какой-то конкретной теме, и развивайте свою компетентность.
  • Убедительность. Чтобы убедить потребителя в том, что товар принесет ему чувство удовлетворения, следует выдвинуть возражение и разрешить его.
  • Тренды. Используйте современные тренды для продвижения своего товара, не стесняйтесь пользоваться вещами, которые находятся на пике популярности. Песни, мемы, явления – всё это подходит, нужно только грамотно оформить.
  • Своевременность. Важно вовремя присоединяться к тенденциям, в момент их зарождения. Тестируйте продукт прежде чем выводить его на рынок. Реакция потребителей покажет, начали ли вы продажи слишком рано, слишком поздно или же вовремя.
  • Принадлежность к определенной группе. У людей есть психологическая особенность – желание принадлежать к определенной группе людей. И это служит мощной мотивацией для покупки товаров, которыми пользуется или владеет данная группа.
  • Коллекционирование. Коллекционеры – это особенные покупатели, которые испытывают эмоциональную склонность собирать целые серии аналогичных продуктов. Опытный маркетолог должен уметь играть и на этом.
  • Любопытство. Люди по своей природе очень любопытны, и на этом тоже нужно уметь играть. Попробуйте не демонстрировать какой-либо аспект товара, сыграть на интриге. И посмотрите что из этого выйдет.
  • Чувство срочности. Я говорил об этом ранее. Чтобы стимулировать покупателя купить здесь и сейчас, сообщите, что товар доступен в ограниченном количестве или скоро подорожает. Но не обманывайте покупателя – не ставьте фиктивные скидки и акции.
  • Скорость доставки. Предложите самый лучший сервис, самую быструю отправку и доставку – практика показывает, что даже если товар не жизненно необходим, покупатель всё равно будет склоняться к тому магазину, который доставляет быстрее при всех прочих равных параметрах. Чем быстрее клиент испытает удовлетворение от покупки товара, тем лучше он будет к нему относиться.
  • Эксклюзивность и уникальность. Каждому человеку нравится чувствовать себя особенным, и подкреплять эту эмоцию можно с помощью особенного, уникального товара.
  • Конкретность. Кто бы что ни говорил, но люди любят числа, причем весьма точные и определенные. “92% пользователей отметили результат”, “10 000 положительных отзывов”. Звучит внушительно, вызывает доверие. Если что-то можно облечь в цифры – используйте это в своих текстах.

Пользуйтесь этими приемами, чтобы написать отличный продающий текст. А я рекомендую на мой телеграм-канал Точка роста | Алексей Бондарев. Там я рассказываю о современных и эффективных инструментах для бизнеса, которые помогут вам лучше понимать своего покупателя и быстрее подтолкнуть его к действию. Буду рад вашей активности!

15 психологических приемов, которые побуждают людей покупать
11
2 комментария

Искренность и надёжность. Это три основных....... Так, а какое третье? Тут 2 всего.

1
Ответить

Благодарю, что указали на ошибку. Действительно два) Собирался добавить к ним "Простоту", но затем решил вынести ее отдельным пунктом. А на подкорке так и осталось три)

Ответить