Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

«Пять сезонов» — это сити-фермы, клубника которых вкусная даже зимой.

Немного про производство

Компания «Пять сезонов» базируется в Московской области и занимается выращиванием клубники на сити-фермах. Вместо земли сити-фермеры используют питательный раствор, рецепт которого разрабатывают специалисты в области химии и растениеводства. В состав раствора входят минеральные вещества, способствующие полноценному развитию клубники.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Название «Пять сезонов» придумано основателями неспроста: оно намекает, что свежие ягоды российского производства можно купить даже в несезон — и они будут не «пластмассовые», как принято ожидать, а сладкие и спелые.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Почему компании понадобился дизайн

В планах у «Пять сезонов» на ближайшее будущее сразу три цели:

  • выйти на федеральный рынок (сейчас компания работает только в Москве и области)
  • заняться выращиванием других растительных культур — в частности, малины, ежевики и арбузов
  • производить мармелад, натуральные сладости и соки премиум-категории из выращиваемых ягод.

Для всего этого нужна айдентика, которая позволит ферме не затеряться на полках крупных гипермаркетов: с этой задачей основатели производства и пришли к нам в студию.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Решение

Логотип

В процессе работы мы показывали клиенту много экскизов логотипов, в основе которых были разные формы ягод.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

В результате выбрали образ пока что основного продукта «Пяти сезонов» — клубники, но придали ей необычную форму. Задумка заключается в том, что клубника в логотипе выглядит как коробочка с бантиком, поскольку по опыту продукцию «Пять сезонов» часто покупают в подарок. Кроме того, необычная форма ягоды на упаковке точно привлечёт внимание потенциальных покупателей.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Работая над шрифтом, дизайнеры пробовали и добавление символов, и видоизменение букв. И в итоге остановились на измененных формах просветов в буквах О.

Шрифты и цвета

Палитру фирменных цветов составили контрастные тёмно-зеленый и бежевый.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Тёмно-зеленый — это цвет зелени и лета, на его фоне красные ягоды смотрятся ярко и сочно, что подчеркивает их зрелость и свежесть. Бежевый — это натуральный, спокойный и природный цвет. Важно, что он не рябит и не теряется на зеленом фоне.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Основным шрифтом айдентики стал шрифт EXO 2: он мягкий и геометричный.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

С помощью него в коммуникациях будет удобно передавать идеи о натуральности продукции и заботы о своих клиентах.

Отдельно хочется рассказать про фирменный элемент: им стал знак из логотипа. Он разработан таким образом, что в будущем можно будет менять содержимое косточек так, чтобы это подходило под разные линейки продукции.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Упаковка

Дизайн упаковки по просьбе клиента разработали сразу в двух вариантах.

Первым вариантов (и нашим любимым) стали эко-коробки с логотипом прорезью.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Альтернативой придумали чехол для пластиковых контейнеров или обейчайки.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

На неё, помимо стандартной информации, мы поместили QR-код: так особо требовательные покупатели смогут быстро узнать информацию о ферме и способах производства.

***

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

Расскажите, дизайн каких производителей овощей, фруктов и ягод вам нравится?

Мы вот симпатизируем упаковке ягод «Вика и Ника» и удобным овощами «Белой дачи».

А ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио: https://logomachine.ru/portfolio-all

3333
37 комментариев

Одно только интересно, почему меня, за такой дизайн на работу не берут, и говорят "как то простенько", а у студии, большая компания, такой дизайн покупает за деньги???

7
Ответить

Возможно, ваш талант не в тех руках. Мы, кстати, всегда открыты к новым людям в команде: присылайте портфолио на почту hr@logomachine.ru

5
Ответить

Прикол в том, чтобы грамотно презентовать дизайн, расписать как дошли до такого результата, приправить всё это кейсами применения в фирменном стиле и т.д. По большому счету, вся эта информация - вода и никому не нужная хрень, но отнимает большую часть времени. Логотип можно придумать и отрисовать за час, но потом придётся потратить ещё 20 часов на то, чтобы причесать заказчику, что была проделана колоссальная работа и т.д.

5
Ответить

как по мне это дело вкуса, какие-то компании считают, что это очень просто, а для других это просто шедевр

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

На наш взгляд, похожи также, как Магнит и Красное Белое, но мнение интересное! :)

1
Ответить

нейросеть вам в помощь, такие картинки генерирует по текстовому запросу, что дизайнеры скоро отдыхать будут,а клубнику хочу только в сезон

1
Ответить