В результате выбрали образ пока что основного продукта «Пяти сезонов» — клубники, но придали ей необычную форму. Задумка заключается в том, что клубника в логотипе выглядит как коробочка с бантиком, поскольку по опыту продукцию «Пять сезонов» часто покупают в подарок. Кроме того, необычная форма ягоды на упаковке точно привлечёт внимание потенциальных покупателей.
Одно только интересно, почему меня, за такой дизайн на работу не берут, и говорят "как то простенько", а у студии, большая компания, такой дизайн покупает за деньги???
Возможно, ваш талант не в тех руках. Мы, кстати, всегда открыты к новым людям в команде: присылайте портфолио на почту hr@logomachine.ru
Прикол в том, чтобы грамотно презентовать дизайн, расписать как дошли до такого результата, приправить всё это кейсами применения в фирменном стиле и т.д. По большому счету, вся эта информация - вода и никому не нужная хрень, но отнимает большую часть времени. Логотип можно придумать и отрисовать за час, но потом придётся потратить ещё 20 часов на то, чтобы причесать заказчику, что была проделана колоссальная работа и т.д.
как по мне это дело вкуса, какие-то компании считают, что это очень просто, а для других это просто шедевр
Комментарий недоступен
На наш взгляд, похожи также, как Магнит и Красное Белое, но мнение интересное! :)
нейросеть вам в помощь, такие картинки генерирует по текстовому запросу, что дизайнеры скоро отдыхать будут,а клубнику хочу только в сезон