Один из главных лейтмотивов, проходящих через всю обучающую программу Физтех Акселератора, звучал так: активнее выходите во внешний мир, общайтесь с клиентами и партнерами, исследуйте их «боли» и проверяйте жизнеспособность вашей бизнес-идеи. Самое забавное, что в любой книге, статье про то, как сделать успешный стартап, на любом бизнес-тренинге транслируются те же мысли, но! Это как с восточной мудростью: мы ее понимаем и принимаем, но следуем ли ей? Отнюдь не всегда, ведь проще сказать, чем сделать. С кастдевом та же история. На него сложно решиться, даже иногда кажется, что это совершенно бесполезно. Но, честно говоря, кастдев – единственно верный путь, который нужно пройти каждому стартапу, выводящему на рынок свой продукт.
Классный пошаговый план, как покорить сердце капиталиста!
У них принципиально другое мышление? "Бесплатно ничего не делаю"?
Я вот раньше готов был бесплатно пообщаться с человеком.
Но сейчас ситуация другая — времени дефицит, общаться нет времени и сил, но если бы предложили что-то подумал бы.
Читается на одном дыхании. Очень полезная статья, спасибо))
Хорошая статья! Буду ждать продолжения. И обязательно применю на своем проекте. Результат опишу ;-)
Денис, привет!
А как вы формировали список вопросов для проведения интервью с теми, кто откликнулся? Есть ли пример списка? Можете поделиться списком и/или опытом, пожалуйста? dekulish@gmail.com