17 марта 2023 года в 00:22, осуществил оплату Sony VR 2 на сумму 58 032 вместе с доставкой
Стоимость VR очков Sony VR 2 55 999 рублей доставка 2 033 рублей, номер заказа 50000000039071572. Номер 0000187901968 Boxberry. Но город доставки был указан неправильно, о чем я немедленно же сообщил продавцу, с целью перезаказать у него данный товар, но на свой адрес. Он сразу же отменил заказ. Но по состоянию на 27 марта 2023 года, денежные средства так и не вернулись мне на счёт. В банке пояснили, что сумма была списана у меня со счета, то-есть одобрена операция списания 22 марта 2023 года.
При обращении в поддержку, мне говорят, что у них нет информации, так-как, ждут ответа из отдела платежей, на протяжении всего времени я неоднократно обращался в поддержку, но результата это не дало.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости оплаченного товара и услуги доставки которая не была осуществлена — 58 032 (пятьдесят восемь тысяч тридцать два) рубля
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 30 марта 2023 года (10 рабочих дней или 14 дней с момента отмены заказа) возместить мне убытки в размере 58 032 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.
Данная притензия была направлена, в службу поддержки Авито, но в силу того, что они могут в последующем сказать, что притензия ушла в папку спам, размещаю ее здесь.
Так же думаю таких как я не мало и пригодиться кому нибудь данный образец.
Здравствуйте, Богдан. Всё исправили, в ближайшее время деньги снова станут доступны на вашей карте
Здравствуйте, Богдан. Уже разбираемся в вашей ситуации. Напишем вам сразу, как у нас будет решение.
Не удивлен ответом, аналогичен двум неделям ранее
Здравствуйте, Богдан. Подскажите, есть ли решение по вашему вопросу? Или опять отписки?