Все способы рекламы сериала Король и Шут от Кинопоиска

Привет! Я автор телеграм-канала Маркетинговые гонки и тоже заметил, что сериал про КиШ съел всё медиаполе. Захотел изучить, какие инструменты использовала маркетинговая команда сериала. В статье — большая часть способов рекламы.

Трейлер

3 февраля на Ютубе появился трейлер сериала, который собрал уже 2,7 миллионов просмотров. Его анонсировали в группах ВК, телеграм-каналах и запустил рекламу сам Кинопоиск.

Сайт и соцсети Кинопоиска как витрина сериала

Ежемесячная аудитория сайта Кинопоиска — 22,7 миллионов человек. В первые дни после анонса сервис сделал логотип в стиле КиШ, пиарил сериал на каждом блоке главной страницы, анонсировал и подогревал интерес в собственных соцсетях.

Официальная группа в ВК и телеграм-канал

Через две недели после выхода трейлера появилась официальная группа сериала во Вконтакте и Телеграме. Там собрались только преданные фанаты группы, которые готовы следить за съёмками и анонсами сериала.

В соцсетях проводят интерактивы, анонсируют новые серии, выпуски на Ютубе и продают подписку на Кинопоиск.

Анонсы в фанатских группах

Сериал точно заценят фанаты, которые состоят в группах про КиШ. В ВК таких групп много, а в официальной 300 тысяч подписчиков.

Кинопоиск запартнёрился с пабликами и покупал посты.

Выпуски на Ютубе

На ютуб-канале Кинопоиск Экстра вышли два ролика, связанные с сериалом про КиШ. В сумме оба уже собрали миллион просмотров.

Все способы рекламы сериала Король и Шут от Кинопоиска

Федеральные СМИ

Кинопоиск покупал релизы о сериале в СМИ вроде РБК, Ведомостей и Ленты. В каждом вышли от одной до нескольких статей за полтора месяца.

Телеграм-каналы

Большую роль сыграли телеграм-каналы, которые размещали новости и мнение про КиШ за деньги и бесплатно. В Телеграме много нативности и рекламы, направленной на повышения знания без ссылок. Поэтому сложно сказать, какие размещения были проплачены и получили сотни тысяч охватов, а какие — нет.

Экспозиция Винзавода

Музей открыл в начале марта выставку Панк-культура. Король и Шут. Экспозиция посвящена и истории панк-культуры, и группе КиШ. Плюс организаторы внедрили несколько артефактов, связанных именно с сериалом. Выставка идёт с 2 марта по 31 мая.

Таргетированная реклама с квизом

Большая часть баннерной рекламы была интерактивной. Кинопоиск не просто даёт скидку и кнопку с переходом на страницу сериала, а предлагает пройти тест на знание группы и получить подписку на за 1 рубль.

Квест с Алисой

Если запустить навык и сказать Алисе «Давай поиграем в Квест Король и Шут», можно развлечь себя аудиоквестом.

Все способы рекламы сериала Король и Шут от Кинопоиска

Подкасты от Кинопоиска

Кинопоиск запустил подкаст сериала. Каждую серию после выхода обсуждают кинокритики, а ещё приглашают в гости экспертов и создателей сериала. Анонсы подкастов выходят в соцсетях и на сайте.

Коллекционные игрушки Горшка и Князя

10 марта в группе ВК сериала анонсировали коллекционные игрушки КиШ. Когда и где можно купить — непонятно.

Как Кинопоиск сделал самую большую промокампанию для сериала в 2023

За первый день премьеры сериал про КиШ посмотрели 410 тысяч подписчиков Кинопоиска. Это рекорд сервиса.

Спустя полтора месяца после анонса и первых серий структура продвижения более-менее понятна. Сначала громкие охватные анонсы, а после — подогрев интереса с помощью выпусков на Ютубе, подкастов, статей и соцсетей.

Вот результаты промокампании сериала: больше 2 миллионов запросов за месяц по Вордстату, за первый день после премьеры сериал посмотрело более 410 тысяч подписчиков Кинопоиска, а в конце марта 18 песен КиШ держатся в чарте Яндекс Музыки.

Я думаю, что в этой кампании удачно реализовалась вирусность и UGС. Контента от самого Кинопоиска было настолько много, что телеграм-каналы и СМИ начали самостоятельно делать контент про рекламную кампанию сериала. Игнорировать такое невозможно.

Кстати, пока писал статью, переслушал несколько альбомов КиШ. Мой личный топ-3 треков:

Ну и традиционный опрос аудитории VC:

Вас достала реклама КиШ?
Много видел, крутая реклама
Много видел, достала
Не особо замечал

Если я указал не все способы продвижения сериала — жду ваши комментарии :)

1111
38 комментариев

Заеабли с этим сериалом

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как задрали уже этим сраным сериалом! Внезапно все вокруг стали «панками» и фанатами. На выставку сходили, подкасты послушали, сериальчик глянули, ну теперь реальные панки, блин! Как местом попса вдруг стала панком?
Аж тошно, как любят все извратить ради денег. ГрОб тоже в панки записали, недавно какого-то умника читал. Ждём теперь сериальчик?

5
Ответить

Ору. А кто стал? Или если теперь посмотрел сериал про панков, послушал подкаст, рассказывающий о их культуре и мышлении, то все - клеймо на всю жизнь.

1
Ответить

А было время, когда после сериала "Викинги", в электричках стали появлятся "викинги" с характерной прической. :D

Ответить

Не все - оформление города в приложении Плюс Сити и иконка КиноПоиск в Андроид.

2
Ответить

КРИК ПОДОБЕН ГРОМУ
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ больше контента про КиШ

2
Ответить