Для себя как специалиста, предлагающего услуги, пытаюсь не манипулировать словами, например, что без моих услуг ничего не выйдет, а просто объяснять, как и чем предлагаемая услуга может помочь, например, взаимодействие компании, предпринимателя со СМИ, и как это работает.
Думаю, повлиять на предложение можно только объединив усилия. При локальном отказе от потребления эффекта видно не будет.
Согласна, вот только как к этому прийти и чтобы все гармонично - не совсем понятно. Уменьшение потребления приведет к сокращению прибыли компаний и отдельных людей, предпринимателей. Думаю, что вектор: чем больше денег, тем лучше должен сместиться на нечто другое :).
Ну я всегда радуюсь таким звонкам нажимаю нужные кнопки. Мне радостно перезванивает оператор и получает информацию что нарушают закон. Почему то я попадаю сразу в черный список - больше они не звонят, а их телефон на сайте антимонопольной службы через форму отправляется операторам.
Интересно, даже не знала, что такие звонки с предложениями - нарушение закона.
Согласно ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Необходимо отметить, что за нарушение указанного требования предусмотрен довольно солидный размер административного штрафа в размере до 500 000 (пятисот тысяч) руб. на юридическое лицо (ст. 14.3 КоАП РФ).
Спасибо!