1. Хаермания — образовательный проект о волосах. Я рассказываю уродливую правду об индустрии красоты. И помогаю женщинам вернуться к природной красоте, отрастив здоровые волосы натурального цвета.
3. По мнению Британских ученых 99% салонных процедур вредят волосам, делая женщин вечными заложниками парикмахерских и выкачивая из них деньги. Я умею работать с так, что… ни один волосок не упадет с головы: делая из пережженного гнезда с кукушкой роскошные волосы как из рекламы шампуня.
4. Взорвать мозг: на остальных сайтах салонов красоты посыл в стиле: «Все для вас, любой каприз за вас счет». А я хочу, чтобы было в стиле: «Тут для тех, кто в теме и уже заработал себе веселую алопецию от постоянных окрашиваний. Кого уже развели в салоне на деньги». Такая бьюти-оппозиция.
5.
20-25 лет
— Студентка московского вуза — Хочет выйти классно замуж — Пробует все средства для волос, но ничего не помогает — И у нее есть только 14 рублей в день на волосы (5 000₽/месяц) А я сделаю ей волосы на миллион, которые она сможет поддерживать дома своими силами
25-35 лет
— В Офисе 5/2 — Муж не обращает внимания и играет в танки — Дети в школе, не обращают внимания тоже — Хочет почувствовать себя любимой — Не хватает времени на себя Верну ей былую красоту, муж увидит ту, в которую влюбился и отвезет хотя бы в Турцию. Не забудь spf!
35-45 лет
— Состоявшаяся женщина, свой бизнес — Не хочет быть как все тетеньки с бабушачьими стрижками — Взрослые дети учатся за границей — Нужны волосы для работы, чтобы мужики-коллеги на работе видели в ней профессионала, а не объект женского пола — А офисные мыши не подползали
Интернет-магазин доставки авторских деликатесов собственного производства в Новосибирске.
Деликатесы преимущественно из морепродуктов, но есть и дополнительные продукты, как вяленая медвежатина , сублимированная клубника. Но большая часть все-таки авторские деликатесы из морепродуктов. Сегмент выше среднего.
У нас есть свое производство, кухня. И точки по России , но доставку хотим развивать по Новосибирску. Не хочется видеть на сайте «детскости» аудитория все -таки 30-55 лет .
Основной продукт – создание короткой ссылки на вайлдберис, которую клиенты используют для рекламы у блогеров. Благодаря этому – все кто переходят по ссылке, сразу попадают в приложение, что сильно сокращает путь покупателя до товара.
ЦА: крупные продавцы на маркетплейсах, владельцы бизнеса, возрастом от 25 до 35 лет
Привет! Разрабатываю проект статистики блогов и публикаций на VC.RU и DTF для авторов. Цель проекта помочь авторам понять, как их публикации воспринимаются читателями и что можно улучшить, чтобы увеличить число просмотров и рост своей аудитории. Сервис предоставляет подробные данные о том, как читатели реагируют на каждую статью - сколько раз она была просмотрена, сколько комментариев и реакций получила, насколько вовлечена аудитория и многое другое. Вы сможете увидеть, какие темы и форматы наиболее популярны, а также какие дни и время публикации лучше всего подходят для публикации. Хочу сделать удобный инструмент для анализа и создания контента.
1. Хаермания — образовательный проект о волосах. Я рассказываю уродливую правду об индустрии красоты. И помогаю женщинам вернуться к природной красоте, отрастив здоровые волосы натурального цвета.
2. Есть ютуб:) https://youtube.com/@xenizabe
3. По мнению Британских ученых 99% салонных процедур вредят волосам, делая женщин вечными заложниками парикмахерских и выкачивая из них деньги. Я умею работать с так, что… ни один волосок не упадет с головы: делая из пережженного гнезда с кукушкой роскошные волосы как из рекламы шампуня.
4. Взорвать мозг: на остальных сайтах салонов красоты посыл в стиле: «Все для вас, любой каприз за вас счет». А я хочу, чтобы было в стиле: «Тут для тех, кто в теме и уже заработал себе веселую алопецию от постоянных окрашиваний. Кого уже развели в салоне на деньги». Такая бьюти-оппозиция.
5.
20-25 лет
— Студентка московского вуза
— Хочет выйти классно замуж
— Пробует все средства для волос, но ничего не помогает
— И у нее есть только 14 рублей в день на волосы (5 000₽/месяц)
А я сделаю ей волосы на миллион, которые она сможет поддерживать дома своими силами
25-35 лет
— В Офисе 5/2
— Муж не обращает внимания и играет в танки
— Дети в школе, не обращают внимания тоже
— Хочет почувствовать себя любимой
— Не хватает времени на себя
Верну ей былую красоту, муж увидит ту, в которую влюбился и отвезет хотя бы в Турцию. Не забудь spf!
35-45 лет
— Состоявшаяся женщина, свой бизнес
— Не хочет быть как все тетеньки с бабушачьими стрижками
— Взрослые дети учатся за границей
— Нужны волосы для работы, чтобы мужики-коллеги на работе видели в ней профессионала, а не объект женского пола
— А офисные мыши не подползали
Привет! Основной аккаунт Молнии временно заблокировали, поэтому я рассылаю результаты нашей работы)
http://haermania.tilda.ws
Сегодня после 16:00 выйдет статья, в которой расскажем, почему выбрали такой дизайн первого экрана для вашей компании.
Интернет-магазин доставки авторских деликатесов собственного производства в Новосибирске.
Деликатесы преимущественно из морепродуктов, но есть и дополнительные продукты, как вяленая медвежатина , сублимированная клубника. Но большая часть все-таки авторские деликатесы из морепродуктов. Сегмент выше среднего.
У нас есть свое производство, кухня. И точки по России , но доставку хотим развивать по Новосибирску. Не хочется видеть на сайте «детскости» аудитория все -таки 30-55 лет .
Привет! Основной аккаунт Молнии временно заблокировали, поэтому я рассылаю результаты нашей работы)
http://authorsdelicacies.tilda.ws
Сегодня после 16:00 выйдет статья, в которой расскажем, почему выбрали такой дизайн первого экрана для вашей компании.
Диплинк – рекламный инструмент для продавцов на маркетплейсах.
сайт: https://seller.dplnk.ru/
Основной продукт – создание короткой ссылки на вайлдберис, которую клиенты используют для рекламы у блогеров. Благодаря этому – все кто переходят по ссылке, сразу попадают в приложение, что сильно сокращает путь покупателя до товара.
ЦА: крупные продавцы на маркетплейсах, владельцы бизнеса, возрастом от 25 до 35 лет
Привет! Разрабатываю проект статистики блогов и публикаций на VC.RU и DTF для авторов. Цель проекта помочь авторам понять, как их публикации воспринимаются читателями и что можно улучшить, чтобы увеличить число просмотров и рост своей аудитории.
Сервис предоставляет подробные данные о том, как читатели реагируют на каждую статью - сколько раз она была просмотрена, сколько комментариев и реакций получила, насколько вовлечена аудитория и многое другое. Вы сможете увидеть, какие темы и форматы наиболее популярны, а также какие дни и время публикации лучше всего подходят для публикации. Хочу сделать удобный инструмент для анализа и создания контента.
Статистика vc.ru - https://statvc.ru
Статистика DTF - https://statdtf.ru
Основная ЦА - компании и авторы публикующие свои материалы на VC.RU и DTF
О, мне как раз нужен сайт для подкаста https://startupsecrets.mave.digital
Приглашаю основателей стартапов, экспертов на откровенный разговор.
ЦА: 1) основатели проектов, 2) представители фондов, акселераторов и инкубаторов, 3) продакты, программисты, маркетологи, которые хотят свой стартап