Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проведем дополнительную проверку по вашей ситуации.
22/3-23 закрыли аккаунт «по подозрению на вздом». Для возвращения надо было пройти верификацию, а именно: проислать фото паспорта и покрутить головой перед камерой, те сдать биометрию. 24/3-23 после верификации, пришел ответ - "верификация показала, что фото паспорта отретушировано или его ранее предъявлял иной человек". Аккаунт закрыт для меня навсегда. На мои предложения приехать в офис или пройти верификацию через сайт Госуслуги АВИТО отвечает не просто отказом, а глумится. Ежедневно общаемся через ВК, каждый день в письме на эл. почту интересуются решена ли моя проблема. Ежедневно отвечаю, что не решена.
На что? Уточнили они? У меня также,разбили дорогой парфюм ,который отправлялся их же доставкой и просто морозятся от компенсации. Все обещания "если с вашей посылкой что-то произойдет...." просто пшик
Здравствуйте, Максим. Всё проверили: упаковку товара не повреждали — он вернулся к вам в том же виде, как его отправили. У нас нет подтверждений, что посылку повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Переезжай на Юлу, там сервис лояльнее к своим пользователям.
Это жесть конечно.
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проведем дополнительную проверку по вашей ситуации.
22/3-23 закрыли аккаунт «по подозрению на вздом». Для возвращения надо было пройти верификацию, а именно: проислать фото паспорта и покрутить головой перед камерой, те сдать биометрию. 24/3-23 после верификации, пришел ответ - "верификация показала, что фото паспорта отретушировано или его ранее предъявлял иной человек". Аккаунт закрыт для меня навсегда. На мои предложения приехать в офис или пройти верификацию через сайт Госуслуги АВИТО отвечает не просто отказом, а глумится. Ежедневно общаемся через ВК, каждый день в письме на эл. почту интересуются решена ли моя проблема. Ежедневно отвечаю, что не решена.
На что? Уточнили они? У меня также,разбили дорогой парфюм ,который отправлялся их же доставкой и просто морозятся от компенсации. Все обещания "если с вашей посылкой что-то произойдет...." просто пшик
Здравствуйте, Максим. Всё проверили: упаковку товара не повреждали — он вернулся к вам в том же виде, как его отправили. У нас нет подтверждений, что посылку повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Как и было написано выше. Одни отписки. Вижу я как она "не поврежденная"