PS. Я же писал, что мне начислили бонусы СММ, а не СберСпасибо? Сегодня я спросил у них о том, когда же я перейду на новую систему, чтобы мог оплатить не 50% а все 99? МНе сказали, что у них нет информации. "Следите за обновлением сайта".
А ведь сначала говорили"бонусы, которые начислят после 1 марта - будут сберспасибо".
Затем: "за заказы, оформленные после 1 марта, вы получите сберспасибо".
Затем: "10 марта бонусы перейдут в сберспасибо"
Затем: "18 марта"
Затем: "20 марта"
Затем: "24 марта".
Ну а сейчас: "Не знаем. У нас нет информации. Следите за обновлениями на сайте".
Я бы понял, если бы это был мааленький магазинчик "ИП Васильев" в селе "Новые Котятки". Но когда сам Греф рассказывает о могуществе Сбера, а потом в поддержке говорят не верную инфу, а потом теряют обращения - становится забавно.
Надеюсь, что ваши проблемы будут решаться быстрее, чем мои.
Всем спасибо за внимание!
Абсолютно аналогичная ситуация: сделал заказ 588406819, должны были прийти 26397 бонусных рублей, по факту, конечно, ничего не пришло. До техподдержки дозвониться невозможно, звонил пятницу-субботу-воскресение: трубки не берут, автоответчик говорит ожидание оператора более 10 минут и так бесконечно
Не повезло вам. Могу пожелать терпения. 26 тысяч бонусов...
А про звонки абсолютно согласен. У меня оператор каждые 30 мин обрывает звонок. Так я и не дозвонился до них. Пришлось менять тариф! и вот средний разговор у меня идет 1,5 часа (90 мин), 40 из которых первичное ожидание. еще 30 - перекидывания с оператора на оператора. и 20 минут повторные объяснения ситуации с последующим финальным "мы попросили ускорить рассмотрение. Ожидайте"
А еще было забавное дело: я позвонил и попросил зачитать обращение, которое с моих слов якобы записано было. Разумеется, там многого не указали. Я попросил закрыть это и составить новое, где уже указать все что я скажу. Сотрудник сказал, что не может составить новое, но ДОПОЛНИЛ старую и сказал ждать решения. На вопрос: "А что именно вы дополнили? Ведь я ничего не сказал же?" он задал встречный вопрос "А что вы хотите дополнить?". Забавно, да?
А ЧАТ у них работает спустя сутки. Не ждите у монитора ответа. на след.день зайдете и прочитаете. ПРичем операторы сразу закрывают чат после шаблонного ответа. Такой ли сбер рекламирует Греф?
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали обращение №GDS-1190088 нашим специалистам для проверки и устранения сбоя. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь.
Вам не начислили 26 тыс а нам 7 тыс за заказ 9300513775801 прошло почти 3 месяца звонили говорят что проблемы у нас а не у них не советую у них что-то заказывать
Абсолютно аналогичная ситуация. Висели долго бонусы на зачислении. Сегодня написано, что зачислились. В итоге на балансе их нет. Мошенники долбаные
Точно такая же ситуация, в сумме около 20к бонусов должно было прийти.Заказ от 26.03.2023, Доставка 582446722Заказ от 19.03.2023, Доставка 507299666Заказ от 10.03.2023, Доставка 553676086Заказ от 26.03.2023, Доставка 542911527Техподдержка СММ просит обратиться в Сбер, а Сбер в СММ
Мы уже занимаемся вашим вопросом