СберМегаМаркет не начисляет бонусы и не может ответить почему

Всем привет! Многие столкнулись с проблемой, когда сбермегамаркет обещал 40% кешбек бонусами, а перед начислением просто блокировал участие в программе лояльности, не называя причину. Сейчас и вовсе обещают 80% возврата!
У меня ситуация немного другая. Я увидел, что на матрас идет повышенный кешбек. Мне как раз нужно было 2 матраса для детской. Но сайт не позволял сделать заказ на 2 товара. Только 1. Все время писал, что нет в наличии, а так же иногда не давал выбрать пункт выдачи или ввести адрес (на этапе ввода сразу менялось наличие на "Нет в наличии") Сделал заказ со своего аккаунта на 1 матрас. Все ок. Это было 24 февраля.

Прошу жену со своего устройства и со своего сберайди попробовать сделать еще один заказ. И о чудо! получилось. Оплачивала она с моей карты (чтобы пришли бонусы сберспасибо на мою карту).
Сразу после заказа я решил уточнить в официальной группе вк: куда придут бонусы? Мне на карту или жене на аккаунт(указав, что заказ сделан с моей карты с аккаунта жены). Мне ответили, что мне на карту. И сказали, что теперь ВСЕМ приходят бонусы СберСпасибо (а не бонусы сбермега маркета).Ок. Ждем заказы. Стоит указать, что я спустя день еще раз позвонил и спросил "придут точно на карту?". И по телефону сказали, что да.
Я получаю оба заказа. Жду бонусы. Мне, почему-то, начисляют бонусы СберМегаМаркета(хотя обещали сберспасибо). Но сказали, что они станут промокодом на всю сумму и я смогу оплатить им 99%. Ок. А аккаунт жены заблокировали за день до указанного дня начисления.
Звоним в саппорт (отдельная история. 50 минут ожидания и постоянные "сейчас соединю вас с нужным специалистом" и так по кругу). В итоге мне сказали, что заявку на разбан участия направили. И в теч. 2 дней будет разбан
Прошло 3 недели. Разбана нет. Как и бонусов. Все это время я звонил и просил узнать почему. Все время говорили "мы не можем найти ваше обращение по этой ситуации. Расскажите вкратце что случилось", а затем "Сейчас я переведу на специалиста". И так по кругу.

В итоге, аккаунт жены разбанили 22 марта (спустя месяц). Бонусы обещали начислить в теч. 2 дней. Сегодня 2 апреля. Бонусов нет. Сроков начисления тоже. "Максимальные сроки рассмотрения у нас не существуют" - сказала человек с поддержки.

Причем на сайте написано, что бонусы якобы начислены
Причем на сайте написано, что бонусы якобы начислены

СММ завлекла своими "40% возврат бонусами спасибо", а в итогде ввела дважды в заблуждение (когда сказала, что бонусы придут на карту), сказала "Извините. Накажем сотрудников", бонусы на аккаунт жены не начислили. Сроков начисления тоже нет. Прошу составить обращение - отказывают. Предлагают написать на почту. А когда пишешь и отправляешь - они говорят "Мы не можем найти ваше обращение. У нас нет возможности посмотреть почту. Продублируйте еще раз". и так 2 раза.
Ни один из сотрудников не назвал причину блокировки (злоупотребление в данном случае не применимый термин, т.к. сами сотрудники признали, что в те дни у них сайт сбоил конкретно).

Данная статья написана не с целью "СРОЧНО РЕШИТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ". Только для того чтобы предостеречь и знать, что ваш аккаунт могут заблокировать, а после разблокировки не начислить бонусы. Имейте ввиду.

PS. Я же писал, что мне начислили бонусы СММ, а не СберСпасибо? Сегодня я спросил у них о том, когда же я перейду на новую систему, чтобы мог оплатить не 50% а все 99? МНе сказали, что у них нет информации. "Следите за обновлением сайта".
А ведь сначала говорили"бонусы, которые начислят после 1 марта - будут сберспасибо".
Затем: "за заказы, оформленные после 1 марта, вы получите сберспасибо".
Затем: "10 марта бонусы перейдут в сберспасибо"
Затем: "18 марта"
Затем: "20 марта"
Затем: "24 марта".
Ну а сейчас: "Не знаем. У нас нет информации. Следите за обновлениями на сайте".
Я бы понял, если бы это был мааленький магазинчик "ИП Васильев" в селе "Новые Котятки". Но когда сам Греф рассказывает о могуществе Сбера, а потом в поддержке говорят не верную инфу, а потом теряют обращения - становится забавно.
Надеюсь, что ваши проблемы будут решаться быстрее, чем мои.
Всем спасибо за внимание!

А ведь раньше самой большой проблемой была недоставка товаров в срок.

СберМегаМаркет не начисляет бонусы и не может ответить почему
44
140 комментариев

Абсолютно аналогичная ситуация: сделал заказ 588406819, должны были прийти 26397 бонусных рублей, по факту, конечно, ничего не пришло. До техподдержки дозвониться невозможно, звонил пятницу-субботу-воскресение: трубки не берут, автоответчик говорит ожидание оператора более 10 минут и так бесконечно

6
Ответить

Не повезло вам. Могу пожелать терпения. 26 тысяч бонусов...
А про звонки абсолютно согласен. У меня оператор каждые 30 мин обрывает звонок. Так я и не дозвонился до них. Пришлось менять тариф! и вот средний разговор у меня идет 1,5 часа (90 мин), 40 из которых первичное ожидание. еще 30 - перекидывания с оператора на оператора. и 20 минут повторные объяснения ситуации с последующим финальным "мы попросили ускорить рассмотрение. Ожидайте"

А еще было забавное дело: я позвонил и попросил зачитать обращение, которое с моих слов якобы записано было. Разумеется, там многого не указали. Я попросил закрыть это и составить новое, где уже указать все что я скажу. Сотрудник сказал, что не может составить новое, но ДОПОЛНИЛ старую и сказал ждать решения. На вопрос: "А что именно вы дополнили? Ведь я ничего не сказал же?" он задал встречный вопрос "А что вы хотите дополнить?". Забавно, да?

А ЧАТ у них работает спустя сутки. Не ждите у монитора ответа. на след.день зайдете и прочитаете. ПРичем операторы сразу закрывают чат после шаблонного ответа. Такой ли сбер рекламирует Греф?

3
Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали обращение №GDS-1190088 нашим специалистам для проверки и устранения сбоя. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь.

Ответить

Вам не начислили 26 тыс а нам 7 тыс за заказ 9300513775801 прошло почти 3 месяца звонили говорят что проблемы у нас а не у них не советую у них что-то заказывать

Ответить

Абсолютно аналогичная ситуация. Висели долго бонусы на зачислении. Сегодня написано, что зачислились. В итоге на балансе их нет. Мошенники долбаные

6
Ответить

Точно такая же ситуация, в сумме около 20к бонусов должно было прийти.Заказ от 26.03.2023, Доставка 582446722Заказ от 19.03.2023, Доставка 507299666Заказ от 10.03.2023, Доставка 553676086Заказ от 26.03.2023, Доставка 542911527Техподдержка СММ просит обратиться в Сбер, а Сбер в СММ

3
Ответить

Мы уже занимаемся вашим вопросом

Ответить