Что почитать маркетологу?

<b>Стобка книг</b>
Стобка книг

Учиться можно не только на практике. Делимся подборкой книг о маркетинге, которые помогут сформировать базовые знания об отрасле.

  • "Влияние: наука убеждения" Роберт Чалдини

Четверть миллиона проданных по всему миру экземпляров обеспечили "Влиянию" репутацию самой значительной книги по проблемам убеждения.

В ней знаменитый психолог Роберт Чалдини объясняет, как люди могут убеждать других, чтобы достичь своих собственных целей, и как победить обладающих таким даром в их собственной игре.

Вы узнаете, какие шесть психологических секретов, вызывающих непреодолимое желание уступить, используют опытные профессионалы убеждения, как защититься от их действий и поставить эти секреты на службу своим интересам.

Эта исключительно полезная книга гарантирует две вещи: вы никогда не скажете "да", если на самом деле имеете в виду "нет"; и вы обретете гораздо большее влияние, чем прежде.

Книга <b>Роберта Чалдини</b> - <b>"Влияние: наука убеждения"</b> 
Книга Роберта Чалдини - "Влияние: наука убеждения" 
  • "Маркетинг 4.0" Филип Котлер

Эта книга – настоящий глоток свежего воздуха для маркетологов, которые устали от традиционных подходов и концепций, которые в XXI веке уже просто не работают. По мнению авторов книги, именно сейчас маркетинг перешел в фазу радикальной трансформации. Ныне он эволюционирует от традиционной к цифровой схеме.

Книга <b>Филипа Котлера - "Маркетинг 4.0"</b>
Книга Филипа Котлера - "Маркетинг 4.0"
  • "Синяя океанная стратегия" В. Чан Ким, Рене Моборн

«Стратегия голубого океана» (англ. Blue Ocean Strategy) — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ-бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («алый океан»). Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Книга <b>В. Чан Ким, Рене Моборн - "Синяя океанная стратегия"</b>
Книга В. Чан Ким, Рене Моборн - "Синяя океанная стратегия"
99
17 комментариев

Влияние: наука убеждения - Психология влияния.
Синяя океанная стратегия - Стратегия голубого океана.
Зачем менять названия? 🤔

2
Ответить

Благодарю за упоминание, моя невнимательность. Буду повнимательнее

Ответить

вот книге по бизнесу 2005 года я бы не доверял

1
Ответить

"Не читал, но осуждаю" ©

Ответить

Ничего маркетологу читать не надо, надо делать. Просто встань, сходи за пирожками к улукбекам за 20 рублей, а сам с термосумкой встань на рынке и продавай по 40 — вот это школа маркетинга всего за один день! Бесплатно!

Что такое? Стесняетесь? Не быть вам маркетологом

1
Ответить

да вы бог маркетинга, похоже. А сами то пробовали такой заработок?)

Ответить