Оплачиваем только целевой трафик со стратегией «Оплата за конверсию» в Яндекс Директе. Ставим микроцель «Активность 4+»
Цель «Активность 4+» – это микро-цель в Яндекс Метрике (промежуточная цель), которая фиксирует активное поведение пользователя на сайте, на основании отчёта Вебвизор по цветным индикаторам от красного до зелёного, всего их 5 ступеней, цель срабатывает по 4 или 5 соответственно.
Почему микро-цель, а не основная цель Звонок/Заявка
Не у всех стоит колл-трекинг, для кого-то это еще и дорого.
Цели Звонок/Заявка менее 10 конверсий в неделю, на обучение стратегии влияет негативно, РК не обучаются.
- Высокая стоимость Звонка/Заявки, в некоторых нишах уже давно переваливают за 1000 руб.
Но есть же другие промежуточные цели, такие как:
Время на сайте – человек может открыть вкладку и держать несколько часов, а с сайтом не взаимодействовать.
Глубина просмотра – для лендоса вообще не актуально, а как правило, Яндекс директ запускают на одностраничники.
- Скролл до блока – ну прям как-то сомнительно, можно проскроллить и за пару секунд, а толку.
- Комбинированный скрипт – есть скрипт «60 секунд», он учитывает и время на странице и смотрит на движение мыши, скроллы, клики. Собственно я и его протестировал, получилось, что он очень много создает конверсий, если смотреть на светофор от "Вебвизора" то там попадаются все, и активные и не активные пользователи.
Как выглядит воронка на одном из проектов
Скрины прикладываю, как считал, цифры смотреть в самом низу, фильтры вверху.
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Если подытожить, то светофор показывает есть ли заинтересованность пользователя или нет, чем зеленее тем больше % перехода в лид.
В целом можете сами посчитать в Вебвизоре какой % переходит в заявки уже сейчас на ваших сайтах.
Насчет корреляции конверсий у меня, стабильно на 3 проектах, что я протестировал +-20-30% переходит в звонок/заявку.
Что дает Цель «Активность 4+»
- больше конверсий, быстрее обучаем алгоритм Директа
- возможность снизить цену лида, покупаем конверсии дешевле
- платим за реально активных пользователей, чище трафик
Если работать со стратегией оплата за конверсию, то есть смысл попробовать поставить цель на Активность, цену поставить меньше в 3-5 раз от цены лида. Если лид стоит 1000р, а конверсия из активных пользователей 20% ставим в оплату 200 руб за активного пользователя.
Но есть, но
Вы не можете в Яндекс Метрике поставить цель на Активность из Вебвизора.
Сегмент сделать можно, а вот цель нет.
Решение
Я, так сказать, добавил данный функционал сторонними способами, разработал сервис, который проставляет мне цели.
Кому интересно настроить Яндекс Директ с оплатой за конверсию по моей схеме, на активность пользователей 4 и 5, я готов подключить желающих.
На 1 месяц за символические 150 руб, чтобы чисто прокси оплатить, цена за 1 счетчик метрики.
Я создаю отдельный акк в Яндекс Метрике, вы на него передаете доступ с редактированием, я все настраиваю и условно спустя сутки будет получать конверсии по активности 4 и 5.
Помимо включенного Вебвизор, должен быть включен прием Офлайн-конверсий, иначе ждать суммарно 48 часов. Так же должен стоять часовой пояс МСК.
Если увидите в этом толк, со второго месяца 1к/мес за 1 счетчик метрики.
Пишите в Вк, всем отвечу в порядке очереди.
Обсуждаем в комментах сам подход.
P.S: мм... да, название «Активность 4+» сам выдумал и домен на всякий случай для сервиса зарегал user-activity.ru =)
upd: на домене разместил лендос
Норм темка. Спасибо за идею. Написал сам JS тестирую)
Очень толковая и полезная статья!
Скажите пожалуйста, а сколько всего проектов было протестировано по данной схеме?
За чуть больше года, более 250 проектов. Не все конечно пользуются на постоянке. Есть кто 12 мес продлевает, есть кто приходят на 1 месяц ) Кто то возвращается ) Ситуативно все )
Подскажите, пожалуйста, каким способом определяются IP адреса посетителей в вашем сервисе?
IP адреса посетителей через мой сервис не собираются. Их можно получить только на стороне сайта/сервера. А уже потом их передавать/обрабатывать
Комментарий недоступен