Справка «Яндекс.Помощи» в тексте про кликбейт в «Дзене» угрожает: «Нажав на карточку с кликбейтом, пользователь быстро понимает, что его обманули, и возвращается в ленту. Поэтому у кликбейтных материалов мало дочитываний и низкое среднее время прочтения». Поддержка «Дзена» говорила нам, что и у нас кликбейтные заголовки. Но что мы видим в реальности? Читатели, пришедшие к нам из «Дзена», проводят на сайте примерно столько времени, сколько и другие -- никаких повальных отказов. Получается, что они вовсе не против кликбейта?
Да пишите как угодно — знаю Медиаликс, понимаю, что это ваш стиль и формат.
Проблема в том, что такие привлекатели внимания в заголовках — то, от чего вас «отговаривают коллеги» — юзают все, кто понемногу, кто бешено. (Слишком часто кажется, что это откровенное копирование пионеров жанра, неискреннее и не очень стильное.)
Выделиться и привлечь внимание всё сложнее. К этому добавляются любительские авторы из условного Дзена — и в итоге получится истеричный белый шум, типа тех самых трёхсот статей про Юлию Началову, только на трёхста Газетах.ру.
Может, это моя профдеформация, но в итоге, боюсь, людей вырвет от всего этого рынка. Не от вас. (Ох, только бы не.)
Может, кому-то даже придётся обнулять стиль.
Согласна. Во всем нужна мера - мы защищаем игру в заголовках, а не перевирание фактов. Кажется из-за истерики и бешенства, о которых вы пишите, рынок стал путать заигрывание с читателем и беспомощное желание скормить ему контент под видом сенсации. Но это не значит, что все медиа должны быть одинаковыми - пусть будут и серьезные, и развлекательные, верно? Не все ведь люди ходят исключительно в костюмах и галстуках - иногда хочется и рваные джинсы с кроссами:)
Шикарная статья, пожалуй пересмотрю свои по кликбейту =)