Скидка на продвижение от AVITO - путь к бану аккаунта?

Всем привет!
Первое апреля вроде как прошло, а ребята из Avito решили посоревноваться в юморе. На профиль компании регулярно прилетают скидки 60% на продвижение от Авито, чем регулярно пользуюсь. Услуги работают хорошо, к этому вопросов нет. Даже наоборот, благодарность не знает границ.
А вот сегодня повторился январский сценарий, когда после подключения услуг на ряд объявлений аккаунт улетел в бан. Ребята, у вас всё в порядке?
Сначала вы даёте скидку на продвижение, а после того, как я её использовал, проходит несколько часов радости и прилетает блокировка профиля.
Ориентировочно в 9 утра по МСК раскидал Х5-Х10 на несколько объявлений, убедился, что всё работает и закрыл вкладку. А в 13.43 прилетает "письмо счастья", мол, хватит расслабляться, профиль заблокирован.
Уважаемые сотрудники поддержки, прошу внимательно отнестись к этому обращению. Вы манифестируете одной из задач классифайда - помощь в развитии бизнеса, а по факту - получается иначе?
Надеюсь, моё обращение в поддержку, под номером 38022700 будет рассмотрено должным образом.
Прошу восстановить доступ к аккаунту для продолжения взаимовыгодного сотрудничества.
С Уважением, Александр.

"Письмо счастья"
"Письмо счастья"
22
10 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль и больше не сможем его восстановить, потому что вы публиковали повторные объявления, несмотря на предупреждения от нас. Вы больше не сможете размещать объявления на Авито.
В ближайшее время напишем вам на почту из профиля и расскажем про возврат за платные услуги. Пожалуйста, ожидайте.

1
Ответить

Вот это понимаю, "забота". То есть два месяца после прошлой блокировки объявления были опубликованы и никак не нарушали правил Авито. А тут вдруг, ррррраз-нарушитель, бан ему, НЕМЕДЛЕННО!
Причём как изощрённо, вот вам скидочка 60% на услуги продвижения, а потом, как воспользовались "милостью" - ах, у вас объявления все в топе? - Вот вам БАН!
Авито растёт-развивается, а вот качество поддержки пробивает очередное ДНО.

1
Ответить

При наличии нарушений мы блокируем профиль или объявления вне зависимости от того, были ли они оплачены. Ранее мы уже восстанавливали профиль и предупреждали, что в случае повторных нарушений он будет заблокирован окончательно.

Ответить

Тоже самое. Подарили скидочки несколько раз на неделе, продвинула в Топ и прилетел БАН. Но с другой причиной.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Очень жду

Ответить

Решили?

Ответить