Почему так важен визуал сайта и к чему может привести экономия

Иногда предприниматели отказываются от проработки визуальной составляющей сайта, так как не считают, что это важно. Ведь непонятно, по каким показателям оценивать работу дизайнера. Но это очень большая ошибка.

Мы — команда Choose. К нам приходят за классными сайтами, лендингами и сервисами. Сегодня расскажем, как хороший веб-дизайн может помочь в развитии бизнеса.

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Почему нельзя «забивать» на дизайн

Нет ни одной компании-лидера, которая стояла бы на месте и не развивалась. При этом «резать косты» на маркетинг и дизайн сайта — до сих пор частая тактика у многих российских предпринимателей.

Истории мировых компаний доказывают, что даже в кризис стоит инвестировать в свое развитие. Возьмем, например, Reckitt Benckiser, которая владеет такими известными брендами, как AirWick, Dosia, Tiret, Vanish, Veet и не только. В 2008 году, когда другие старались урезать расходы, компания, наоборот, увеличила вложения в маркетинг и дизайн. Казалось бы, бредовое поведение, вот только цифры доказали обратное — прибыль выросла на 14%, в то время как у конкурентов снизилась на 10% и больше.

Американский журнал Harvard Business Review сравнил урезание бюджета на развитие сайта с кровопусканием во время болезни — и то, и другое одинаково вредно. А агентство TexTerra привело другое интересное сравнение: акцент на развитие в кризис похож на покупку «голубых фишек» — самых ликвидных акций. Это выгодное решение, когда фондовый рынок находится на дне, и цены падают.

Неудачный веб-дизайн отпугнет ваших потенциальных клиентов. Если хотите увеличить конверсию, начните с проработки визуала.

О чем думает посетитель вашего сайта на самом деле

Первое впечатление о сайте у посетителя формируется спустя 5 секунд пребывания на странице. Сначала он оценивает визуальное оформление — структуру, элементы дизайна, расположение основных элементов. И только потом изучает контент.

Если посетителям что-то не нравится, они покидают страницу, не вникая в то, что вы предлагаете. Например, если сайт неудобен в использовании, фотографии растянутые или плохого качества, на странице размещены полотна текста мелким шрифтом. Если сайт не отражает ваш бренд и не передает эмоции, вы также не получите тот результат, которого хотите.

Для чего нужен дизайн сайта

Дизайн помогает проводить посетителей по воронке продаж, разработанной маркетологом. И чем увлекательнее получается экскурсия по сайту, тем выше вероятность, что клиент заинтересуется товаром или услугой и решится на покупку.

С помощью хорошего дизайна можно:

  • помочь посетителю понять, что у вас за компания и актуальны ли предложения;
  • подогреть интерес изучать сайт дальше и заинтересовать продуктом;
  • акцентировать внимание на нужных вам моментах;
  • держать на виду кнопку с предложением оставить заявку;
  • информировать клиента о том, что у вас в наличии, а также акциях и бонусах;
  • привести посетителя к целевому действию и получить «теплый» лид.
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Почему профессиональный дизайн увеличивает прибыль

Дизайнер разработает сайт, который не просто будет информировать о том, что вы продаете, а действительно погрузит людей в интересное путешествие.

  • Разберется в психологии людей, их поведении, чтобы суметь это использовать в свою пользу. Использует насмотренность, вкус и опыт, чтобы получилось все это красиво упаковать и подать.
  • Будет ориентироваться на целевую аудиторию (ЦА). Многие бизнесмены совершают ошибку: просят сделать так, как нравится им, когда заказывают услугу по созданию сайта.

Но важно понимать, что владелец компании — это не клиент. А, значит, у него с ЦА могут значительно различаться возраст, вкусы, потребности, представления о жизни.

В то время как специалист будет привлекать заинтересованную и лояльную аудиторию. Построит концепцию под клиентов, а не владельца компании, увеличит конверсию и продажи.

Дизайнеру платят не за создание картинок и образов. А за грамотно выстроенную схему работы с посетителями, расстановку акцентов и привлечение внимания потенциальных клиентов. И за удобство людей, которые придут на ваш сайт, ведь важно создать все условия, чтобы они захотели приобрести продукт.

Главная страница сайта агентства «Мир квартир»
Главная страница сайта агентства «Мир квартир»

Как редизайн помог агентству недвижимости увеличить поток клиентов

К нам обратилось агентство недвижимости «Мир квартир» из Санкт-Петербурга с запросом на редизайн сайта. Их не устраивало, что старый был не очень удобен в использовании, страницы и контент долго загружались, из-за чего посетители часто покидали сайт, не изучив предложенную информацию.

Мы сделали новый макет сайта, проработали UX-дизайн. То есть не только позаботились о красоте, функциональности и удобстве, но еще уделили внимание эмоциям посетителей.

Важным моментом стала frontend-разработка, которая отвечает за то, чтобы на любом устройстве работали все структуры, анимации, переходы и другие элементы сайта.

Также сделали SPA-приложение и написали API. В результате заказчик получил красивый, функциональный и комфортный для клиентов сайт: кнопки удобно расположены, все элементы интерфейса вызывают нужные эмоции, каждый следующий шаг понятен. Страницы теперь грузятся буквально за секунду, в работе сайта нет сбоев, интерфейс работает без перебоев.

Все это помогло заказчику увеличить поток лояльных посетителей и получить горячие лиды для бизнеса.

Пишите нам, если вам нужен современный, красивый и функциональный сайт. Оставляйте заявку на сайте, обсудим ваш проект!

1111
3 комментария

я например обращаю внимание и на шрифты и функционал на сайте и делаю выводы и о бренде в целом

Ответить

Отличный дизайн сейчас очень важен. Потому что более менее хороший дизайн есть у всех)

Ответить

согласна, дизайн и архитектура сайта очень важны - я всегда мысленно радуюсь, когда натыкаюсь на хорошие проекты, где видно, что владелец не пожалел бюджета на отличный дизайн))

Ответить