Истории мировых компаний доказывают, что даже в кризис стоит инвестировать в свое развитие. Возьмем, например, Reckitt Benckiser, которая владеет такими известными брендами, как AirWick, Dosia, Tiret, Vanish, Veet и не только. В 2008 году, когда другие старались урезать расходы, компания, наоборот, увеличила вложения в маркетинг и дизайн. Казалось бы, бредовое поведение, вот только цифры доказали обратное — прибыль выросла на 14%, в то время как у конкурентов снизилась на 10% и больше.
я например обращаю внимание и на шрифты и функционал на сайте и делаю выводы и о бренде в целом
Отличный дизайн сейчас очень важен. Потому что более менее хороший дизайн есть у всех)
согласна, дизайн и архитектура сайта очень важны - я всегда мысленно радуюсь, когда натыкаюсь на хорошие проекты, где видно, что владелец не пожалел бюджета на отличный дизайн))