В-третьих, нежелание находить общий язык с недовольными. Вместо диалога увеличено давление на оппонентов, из-за чего негатив множится, как снежный ком. Введение дополнительных штрафов поверх тех, которые вызвали недовольство, стало спусковым крючком.
Вот бы наши умели бастовать, как французы
Давно перестал покупать что-то в вайлдберис, ведь в озоне нет платных возвратов
100 р всего) не ну че жалко? Представьте что wb ваш) и люди такие наглые мерят и мерят) а вы потом обратно вези) это ж убытки.и стало сразу отсеились "меряльщики" ....платный возврат норм по мне....) если где то его нет,то значит уже вычли с вас гдето незаметно)
Постоянно покупаю очень многое на Wildberries, проблем не знаю вообще никаких. Если вы не в курсе, платность возвратов зависит от процента выкупа, что за собой подразумевает порядочность покупателя по отношению к маркетплейсу. Я лично не заказываю товары для "так, посмотреть, повертеть, если что верну", а заказываю исходя из какой-то конкретной необходимости и разумеется заранее анализируя подойдет ли мне этот товар или нет, поэтому у меня возвраты бесплатные и ещё долго будут. А разные додики, которые перегружают логистику, условно заказывая по 40 вещей, а выкупая например одну - пусть платят за своё желание померить, повертеть. Я считаю это логично. Или вы в Озоне грешите таким, что поэтому Wildberries вам не подходит? Я кстати никакого отношения ни к какому МП не имею, обычный юзер-покупатель.
Топить своих же - это в классике WB
Судя по скандалу со своими же айтишниками и тому, что об их инфраструктуре говорят как об откровенно слабой, это их принцип работы в целом: напористо-хамовитый с перекладыванием ответственности на кого угодно. Как они умудрились при этом занять долю рынка — загадка. Почему другие не обгоняют их и не хотят работать лучше — тоже. Дикий-дикий российский e-commerce. (Причём по сути клиентского опыта хуже всего у нас опыт был с Озоном.)