Здравствуйте уважаемые подписчики, 15 марта я отправил через авито доставку товар(оптический прицел стоимостью в 25 тысяч рублей.) а именно через сервис который выбрал покупатель Exmail( позже прочитав отзывы про эту службу я мягко сказать пожелал что не сделал этого раньше), приходит день назначеный для получения посылки нет)) срок доставки сдвинули с 31 марта 23 года на 4 апреля, пишу в авито поддержку через сутки ответили что обращений много по этому с ответом они задержали, по моему обращению обещают ответить в течении 5 рабочих дней отправят запрос в службу доставки и его нужно проверить. Пока они проверяют срок перенесли опять на 8 апреля)). По трек номеру посылка не отслеживается последнее что было написано в истории отправки 17 марта передан курьеру и на этом все!). Очевидно что посылка как и многие другие утеряна и авито сознательно затягивает разбирательство и компенсацию про которую они не устанно твердят и пишут!
Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту уже отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.
Моя посылка дошла до покупателя , но деньги за нее авито тупо не возвращает .
А что пишет? Чем-то объясняют?
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Написал вам сообщение как вы просили в ЛС
Здравствуйте , Авито в очередной раз вы перенесли дату доставки. И ни какой информации от вас нету! Где посылка, когда придет? И факт утраты вы тоже не признаете!
Авито ваши слова расходятся с делом , вы заявили мне что до 16.04 вы ищете если не находите то статус заказа поменяется на утеряный. А сейчас вы снова говорите до конца недели потом опять до конца следующий недели и так будет до бесконечности. Все таки нужно на вас составить жалобы в Роспотребнадзор, прокуратура и МВД так как это не первый случай а случаи имееют массовый характер разбирательство будет.