Нейминг у застройщиков - только для продажи. Это как увеличить продажи интимных услуг в Турции назвав девушек Наташами. Продали и ладно, что там будет дальше.
P.S. Плакат с Аннушкой - это же не на самом деле? Это такая дичь, как и ЖК Раскольников.
Типичный пример умного но шаблонного решения. Все сделали правильно но в конце как и 99% людей прыгнули обратно в болото. Вы же написали «Зона хранения колясок и велосипедов. Светлые красивые подъезды с продуманным ремонтом, ведь с этого и начинается дом»... Логично же бллллят написать это на сраных плакатах и на сайтах и тд. Нахер писать очередной бред «тут все свои» и «кто хочет по другому». Вы что совсем тупые? Вот же оно реальное а не высосанное из жопы ценностное преимущество. Знаете что такое «опрос»? Наверняка проводили его делая сегментирование? А почему в башку не пришла мысль спросить у людей что им важнее: «светлый подьезд с местами для колясок» или «тут свои дрочат вприсядку»?
дом находится на окраине — отлично, экология лучше, чем в городе, меньше шума рядом мало магазинов — хорошо, перспективная инвестиция, когда появится инфраструктура — квартиры подорожают в два раза.А-ха-ха! Что, кто-то реально так гетто впаривает? Если что, процесс образования гетто давно изучен и описан. Если дом-муравейник находится на отшибе, у него плохая транспортная доступность, на выезде образуется пробки. Все, кому надо работать и у кого есть деньги, рано или поздно съезжают. Остаются только социальные низы, вроде детдомовцев, кому должны были выделить квартиру. Атмосфера алкашных тусовок, пьяного ора по ночам и криминального разбоя усиливает эффект. Никакой инфраструктуры в этом месте не появится, кроме разливаек, так как на неё нет спроса. Жильё дешевеет и падает в цене, пока власти не опомнятся и его не снесут (или само развалится).
Нейминг у застройщиков - только для продажи.
Это как увеличить продажи интимных услуг в Турции назвав девушек Наташами.
Продали и ладно, что там будет дальше.
P.S. Плакат с Аннушкой - это же не на самом деле? Это такая дичь, как и ЖК Раскольников.
ИНтересное решение, будь у меня 4у32з9547983456324980 денег, обязательно бы повелся на такую рекламу !
Деньги приносят счастье и возможность повестись на рекламу.
Типичный пример умного но шаблонного решения. Все сделали правильно но в конце как и 99% людей прыгнули обратно в болото.
Вы же написали «Зона хранения колясок и велосипедов.
Светлые красивые подъезды с продуманным ремонтом, ведь с этого и начинается дом»...
Логично же бллллят написать это на сраных плакатах и на сайтах и тд. Нахер писать очередной бред «тут все свои» и «кто хочет по другому». Вы что совсем тупые? Вот же оно реальное а не высосанное из жопы ценностное преимущество. Знаете что такое «опрос»? Наверняка проводили его делая сегментирование? А почему в башку не пришла мысль спросить у людей что им важнее: «светлый подьезд с местами для колясок» или «тут свои дрочат вприсядку»?
"Тут свои дрочат вприсядку", записал, возьмём на заметку.
дом находится на окраине — отлично, экология лучше, чем в городе, меньше шума рядом мало магазинов — хорошо, перспективная инвестиция, когда появится инфраструктура — квартиры подорожают в два раза.А-ха-ха! Что, кто-то реально так гетто впаривает? Если что, процесс образования гетто давно изучен и описан. Если дом-муравейник находится на отшибе, у него плохая транспортная доступность, на выезде образуется пробки. Все, кому надо работать и у кого есть деньги, рано или поздно съезжают. Остаются только социальные низы, вроде детдомовцев, кому должны были выделить квартиру. Атмосфера алкашных тусовок, пьяного ора по ночам и криминального разбоя усиливает эффект. Никакой инфраструктуры в этом месте не появится, кроме разливаек, так как на неё нет спроса. Жильё дешевеет и падает в цене, пока власти не опомнятся и его не снесут (или само развалится).