Разговорная терапия. ERP/боль

NLabteam – устанавливает прямые связи взаимодействия, учитывая предпочтения людей. Мы разговариваем не боясь и искренне рады служить и помогать другим.

А теперь поговорим о боли бизнеса когда ни одна из информационных систем не сообщит, что настал момент, когда компания доросла до того уровня, когда нужна ERP-система.

Мировой опыт показывает 4 основных признака, которые позволят это понять:

Основные причины противоречивости информации:

  • критически важная информация разбросана по отдельным сотрудникам и отделам;
  • отсутствуют регламенты для сбора данных;
  • сбор информации проводят сотрудники с различными ролями и в разное время.

Каждая ИТ-система предъявляет свои требования к формату данных, построена в разное время и на различных технологиях, принципах и языках программирования. Это отражается на работе сотрудников, которые взаимодействуют словно на разных языках, и на скорости взаимодействия.

ERP-система объединяет отдельные функции в одном интегрированном и понятном пространстве. ERP-система работает как переводчик, говорящий на нескольких языках программирования, чтобы обеспечить совместную работу и согласованность.

3. Ваши клиенты недовольны обслуживанием.

Если клиенты жалуются или уходят, стоит задуматься об эффективности. Это связано со спросом, перевешивающим предложение, поздними поставками, медленным обслуживанием или просто общим ощущением, что у бизнеса нет ресурсов или времени, чтобы заботиться о каждом клиенте.

Когда бизнес вырос до уровня среднего или крупного, ERP превращает недовольных клиентов в лояльных. Клиенты начинают чувствовать улучшение обслуживания и проживают изменения вместе с компанией.

4. Вы используете устаревшие системы.

Если компания все еще работает с системами ручного ввода или бумажными документами, то в постпандемический период она точно окажется за бортом.

Кроме того, ИТ-системы в компании могут быть довольно современными, но дезинтегрированными. В таком случае каждый отдел создает свой информационный бункер, данные из которого выходят дозированно или некорректно. Если интеграция отдельных систем крайне затратна или невозможна, то необходимо менять их на единую ERP-систему.

Какие выгоды ERP-система дает бизнесу!

ERP-система – это продукт, который компания приобретает за свой счёт. Ее внедрение рассматривается как инвестиция, которая должна принести прибыль. Ни один производитель ERP-системы не гарантирует, что она принесет компании рост доходов. И это касается не только ERP-систем, но и любых ИТ-решений. Однако все плюсы внедрения опосредованно влияют на прибыль:

Экономия на ИТ-системах

Вместо того чтобы тратить ресурсы на несколько разрозненных систем, каждая из которых нуждается в специализированной поддержке, инфраструктуре, лицензиях, обучении сотрудников, можно сосредоточить все затраты на одной ERP-платформе. Она состоит из модулей, которые заменяют разрозненные системы на интегрированные части.

Если ERP-систему разрабатывать с нуля под запросы конкретной компании, в нее можно включить сторонние системы и сервисы, с которыми будет удобно работать бизнес-партнерам, поставщикам, клиентам и иным контрагентам.

Полная прозрачность

ERP обеспечивает руководству полный доступ к каждому бизнес-процессу любого подразделения 24/7. Например, можно ежедневно отслеживать запасы, включая запланированные поставки и поставки, находящиеся в пути. Имея полную картину об объемах запасов, можно точнее контролировать оборотные средства.

Автоматизация отчетов и сильное планирование

"Мы увлеченные и талантливые разработчики, которые постоянно развивают свои знания и навыки, любим живую коммуникацию!"

Кирилл Левин CEO
22
3 комментария

Знаю этих ребят, хорошая команда - в части разработки реально профи! что касается коммуникации - на удивление ребята действительно легко коммуницируют, открыты к общению, готовы слушать и слышать, и в результате получается качественный продукт.

Судя по всему у ERP-системы одни плюсы) удачи разработчикам)

По мне, так отличная статья, спасибо.