Ключ к сердцу Wildberries

На каждом углу слышно: «Маркетплейсы, сейчас все в онлайн, в магазины не ходят, почему ты еще не там, это же легкие деньги! Закупил товар, потом втридорога продал, считай, бизнесмен».

Но все не совсем так. Маркетплейс - площадка умная и до денег жадная. Не попадает твой продукт в ТОП просто за красивые фото и положительные отзывы от всех твоих знакомых.Здесь правят КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.

Формулировка многим непонятная, разберёмся...Оказывается, когда человек ищет себе на WB футболку, то и мысли свои в запрос перекладывает достаточно примитивно: «Футболка женская белая оверсайз». И не нужны здесь витиеватые копирайтерские фразочки, все же и так понятно.Но есть несколько «Но». Все люди разные и запросы в поисковую строку вводят тоже по-своему. Кому «футболку цвета слоновой кости» подавай, а кому «чтобы складки на животе скрыла».

Вот и сиди теперь, догадывайся, поставщик, как тебе девушку 52-го размера на свою сторону перетянуть, ведь барышня из рода XS, тебя сразу без лишних слов найдёт, следит же за модой, однако.Я, конечно, не волшебница, да и быть ею не планирую, но инструмент для грамотного продвижения вашего товара на маркетплейсе знаю - это описание с вшитыми в него ключевыми словами.

Соберу сама, больше 100 шт., текст правильный составлю и будет вам счастье - осталось скопировать и в карточку вставить.

Ctrl + C

Ctrl + V

11
2 комментария

Эксперт пиздец😂от того, что ты натыкаешь кучу ключевых запросов-результат также будет 0.

1

Никто не говорит о "куче натыканных ключевых слов", которые просто заспамят карточку товара. Я же предлагаю включить в наполненное, логичное и информативное описание товара высокочастотные и среднечастотные запросы, которые поспособствуют улучшению позиций при поиске.