Решил отказаться от заказа который оплатил предварительно т.е. на эксролл счет сбермегамаркет. Деньги на счет продавца не поступили. Продавец это подтвердил, но решил не делать отмену, его основании что он не нарушает сроеи доставки. После звонка на линию СберМегаМаркет оператор самостоятельно создал заявку и обещал что закрз отменят. По факту пришлось общаться с продавцом и получать крайне негативный клиентский опыт.
После повторного звонка получил информацию что сотрудники СберМегаМаркет подключиться к моему вопросу. По факту: всего два сообщения адресованные продавцу.
а продавец зачем то пытается доставить мне товар, который мне не нуженНу как минимум для того, чтобы в случае отмены возвращать вам не полную сумму, а с вычетом понесённых им расходов на доставку, согласно зозпп. И вот тут иногда собака бывает зарыта, так как эти "расходы на доставку" могут внезапно оказаться и 20 тысяч по каким-нибудь нарисованным документам.
И вы в разговоре с продавцом ссылаетесь на постановление 612, которое уже давно отменено. Не делайте так, не разбрасывайтесь ссылками на непонятные и недействующие документы, таких клиентов продавцы всерьёз не воспринимают и сразу мысленно ставят галочку "ага, он не понимает о чём говорит, где-то нахватался умных слов, можно не обращать внимание, ни в какой суд он не пойдёт". Сейчас смотрите только зозпп, для вас это ст.26.1, где написано, что вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
На сбермегамаркете есть штраф за отмену заказа продавцом. Точно не скажу сколько он, но вроде близок к штрафу на вб. А на вб он около 30 процентов от стоимости товара.
Примерно 20 и выходит.
Плюс не знаю, как на смм, а на вб и озоне это еще рейтинг портит продавца.
А разве Маркет не обязан предупредить о сумме расходов на доставку при отказе от товара? Так можно и 60000 поставить за доставку.
Как только сбер больше вписался в свой маркетплейс, всё полетело. Я бонусы за заказ, доставленный 1 марта, получить не могу. Уже 6 апреля
Сочувствую, у меня в плане бонусов нареканий нет, пришли в дату, которую обещали. Правда числились на СберСпасибо, а пришли обычные бонусы в площадки
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Не хочется верить что вы разделяете данное поведение с стороны продавца. Товар мной не получен, но заказ в статусе выполнен. Колл-центр ничем помочь не может кроме комментариев специалистов. Получается мои денежные средства у вас на счете, от товара я отказался на этапе инициации доставки, а продавец ставит статут выполнен и предлагает связываться с СДЭК))