Участнику предлагают VR-очки и включают сюжет о «жизни его мечты». Если человек, сказал, что деньги – это стабильность, спокойствие, безопасность – то он погружается в сюжет с большим красивым домом, надёжной машиной, комфортным офисом. Если человек сказал, что деньги – это свобода и возможности, то он смотрит сюжеты о путешествиях, ярких эмоциях и впечатлениях. Если человек сказал, что деньги – это статус и влияние, то он погружается в мир роскоши, дорогих брендов и изысканных интерьеров. В конце каждого сюжета появляется слоган: «Ты можешь себе это позволить. Построй свою карьеру с Promopoisk».
Многодетная семья, отчаявшийся унылый папа, маленький ребёнок робко протягивает каляки ,,промопоиск". Воодушевление и надежда во взглядах мамы и папы. Вне конкурса, просто разминка для себя.)
Идея в лучших рекламных традициях )))
В чем основные преимущества вашего сервиса от конкурентов?
Чувствуется внимательный подход!
Основные преимущества нашего сервиса:
1. Стоимость размещения вакансий кратно ниже, чем у главных конкурентов.
2. У нас рекордное количество откликов от кандидатов с тестовыми заданиями, что позволяет рекрутерам максимально быстро оценить кандидатов, а соискателям даёт возможность проявить себя.
3. Мы заботимся о клиентах. Если HR не получает достаточное количество откликов на свою вакансию, Promopoisk переделывает текст вакансии и заново размещает на своих сервисах бесплатно.
Идея с личным пазлом из своих сильных сторон – это очень мило💔
Когда-то мне такого обнадёживающего мероприятия не хватило)
Да, игровой формат всегда вызывает более сильные эмоции)
Да что эти креативы все. Надо как каждый бренд электронных сиг - в пабликах в вк мемы с собой делать примитивные на уровне "Нельзя жить без воды, еды, тепла, *бренд_электронки*
"