Тексты от копирайтеров могут быть разными по качеству. Иногда достаточно убедиться, что в статье соблюдены ключевые пункты из ТЗ, и внести косметические правки, а иногда приходится серьезно дорабатывать текст, чтобы он отвечал факторам доверия E-E-A-T. Еще одна проблема — погоня за уникальностью ради уникальности. Те, кто стремится повысить этот показатель любой ценой, приходят к формулировкам, которых в текстах носителей русского языка не встретишь, и я это правлю.
Ну лучшие)
Для контентного проекта уже с историей такой себе результат за 2,5 года. Ну и нет цифр, сколько там на контент было потрачено, если бы были, думаю посмеялись бы над этим результатом.
За 2,5 года можно вообще с нуля сделать контентный сайт с куда большим количеством трафа.
Если говорить о затратах на контент, очень важно понимать, что наш проект – это не только контентный сайт, но и целый комплекс действий по продвижению и позиционированию бренда, в том числе и контент-стратегии. Для данной ниши с конкуренцией других топовых банков и общей её емкостью за 2 года "обычный" контентный проект не сделаешь и силами одного копирайтера не подготовишь 500+ статей. Стоимость статьи разная, но начинается от 2000р и дальше идет работа команды, редакторов и далее по списку
Так они небось одну статью за 15 тыс продают заказчику ) вот и выходит 10-15 статей в месяц и соответствующий результат
Спасибо за статью! Полезно, возьмём на заметку.
Рады, что материал оказался информативным!
Я всем говорю, что SEO - важно делать