impulse.guru

+70
с 2024

Делаем поисковый маркетинг для бизнеса рентабельным. Всегда.

5 подписчиков
1 подписка
Конференция «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ»

26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.

Нейропоиск 2025: новая точка входа в воронку и изменения стратегий продвижения

Исследование impulse.guru о том, как ИИ и генеративные технологии меняют поиск, перераспределяют источники трафика и влияют на маркетинговые стратегии бизнеса.

1
Поисковые системы «Яндекс» и Google: как изменились предпочтения пользователей и что это значит для SEO и маркетинговых стратегий

Исследование impulse.guru о перераспределении долей поисковых систем в 2024 году, факторах, влияющих на трафик, и ключевых трендах, определяющих будущее развитие рынка.

1
Бизнес-завтрак и презентация исследования: как привлекать трафик и управлять репутацией в ecommerce в эпоху нейро- и генеративного поиска

С появлением нейропоиска происходят изменения в привычках поиска информации среди пользователей. Агентство поискового маркетинга impulse.guru и маркетинговое агентство «АПУМ» провели исследование по использованию нового инструмента в ecommerce. Его результаты — на бизнес-завтраке 24 апреля.

1
Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Сложную технику продают через синергию офлайн и онлайн каналов. Визиты в салоны продаж, общение с менеджером, реклама в соцсетях и отзывы блогеров в совокупности дают результат. При продвижении нишевых и технически сложных товаров важно, чтобы потенциальный покупатель быстро получил максимум информации в одном месте. Если продукт конкурента описан…

6
2
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи

В кейсе рассказываем, как увеличили посещаемость сайта «Точки» по коммерческим и информационным запросам вдвое.

5
8 млн визитов в спорттоварах или как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем

Кант — это интернет-магазин с широким ассортиментом товаров для спорта, отдыха и туризма. Основной покупатель — мужчины с доходом выше среднего (преимущественно семейные), проживающие в городах-миллионниках. В связи с большим количеством зимних товаров преобладает высокий спрос и доход в зимний сезон. Соответственно, наиболее популярные товары зимн…

Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%

Инженерно-техническая сфера — сложная область с точки зрения привлечения клиентов в digital. Целевая аудитория: инженеры, которые редко используют веб-сайты и онлайн-сервисы для проектирования. Рассказываем, как привлечь трафик в инженерную сферу и окупить SEO-оптимизацию в консервативной отрасли.

6
1
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru

Продвигать клинику премиум-сегмента в высококонкурентной среде без истории и силы бренда — задача не из простых. Особенно если она осложняется спецификой услуг заказчика и атаками ботоводческих ферм. Но даже при таких вводных можно добиться успеха — impulse.guru доказывает это на своём примере.

7
2
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

1
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.

2