Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Сложную технику продают через синергию офлайн и онлайн каналов. Визиты в салоны продаж, общение с менеджером, реклама в соцсетях и отзывы блогеров в совокупности дают результат. При продвижении нишевых и технически сложных товаров важно, чтобы потенциальный покупатель быстро получил максимум информации в одном месте. Если продукт конкурента описан лучше, скорее всего, клиент уйдёт к нему. Поэтому правильно выстроенная стратегия для создания и оптимизации сайта — основа всех дальнейших активностей бренда.

Точка А

Мы начали работу над сайтом hisun.ru в январе 2022 года. Перед командой стояло две ключевые задачи:

быстро доработать и запустить полуготовый сайт дистрибьютора и начать наращивать трафик для повышения узнаваемости бренда;

создать на сайте поддомены дилерской сети.

Клиенту было важно отдать работы по сайту в одни руки и чтобы подрядчик сделал всё быстро, комплексно и правильно. На старте мы получили от заказчика часть макетов основного сайта. Доработали их и запустили основной сайт всего через месяц, а первые поддомены появились через два месяца. После запуска мы дорабатывали интернет-ресурс, но запрос клиента по скорости старта выполнили.

В оптимизации сайта стремились выйти на лидирующие позиции по запросам квадроциклов и бренда: «hisun 750 купить», «купить хайсан» и «hisun цены». В первые полгода работ в топ-3 запросов попадало 23 ключевых фразы, к 2024 году уже 59 узких брендовых запросов.

Выросли позиции по всем значимым сегментам выдачи: от топ-3 до топ-100.  
Выросли позиции по всем значимым сегментам выдачи: от топ-3 до топ-100.  

Оптимизация с акцентом на бренд

Команда клиента активно привлекала трафика с помощью контекстной рекламы. На старте работ мы тесно взаимодействовали, чтобы все обновления и активности оперативно попадали на сайт и были заметны потенциальным клиентам, приходящим с рекламы.

Решили радикально изменить дизайна сайта. Был запрос на тёмное оформление, чтобы повысить ценность продаваемой техники и создать функционал, как у мировых автобрендов. Главное — не продать, а сформировать интерес к продукции для дальнейшего поиска дилера в регионе покупателя.

Как было в начале работ и как мы обновили сайт — на скриншотах ниже. В формировании дизайна опирались на опыт ведущих автобрендов: Porsche, BMW, Jaguar и других.

Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Параллельно с маркетинговыми проектами, мы выполнили стандартные работы, необходимые для оптимизации:

Базовые технические работы — создали счётчики, настроили цели и панели вебмастеров, 301-редиректов и страниц 404, создали xml-карты сайта и оптимизировали url-структуры.

Конкурентный анализ производителей мотоциклов и багги: Honda, BRP, Yamaha, Polaris и другие. Результатом стал SWOT-анализ, который мы использовали в реализации поисковой стратегии.

SWOT-анализ

Рекомендации по использованию из SWOT-анализа

Максимизация сильных сторон

  • Использовать статус официального дистрибьютора и поддержку от HISUN для усиления бренда и повышения доверия клиентов.
  • Активно развивать дилерскую сеть и улучшать качество обслуживания.

Минимизация слабых сторон

  • Диверсифицировать поставщиков и уменьшить зависимость от одного производителя.
  • Инвестировать в маркетинг и рекламные кампании для увеличения узнаваемости бренда.

Использование возможностей

  • Расширять ассортимент продукции и внедрять новые модели, адаптированные к российским условиям.
  • Развивать сотрудничество с крупными ретейлерами и активно использовать интернет-маркетинг.

Предотвращение угроз

  • Внимательно следить за экономическими и законодательными изменениями и адаптировать стратегию под ситуацию.
  • Разработать резервные планы на случай перебоев с поставками и изменения потребительских предпочтений.

Доработка внутренней архитектуры сайта: разработка отдельных компонентов и модулей как для каталога, так и для дилерской части сайта.

Может показаться, что этот объём шире минимально необходимого набора работ. Наша команда считает это правильным подходом, так мы быстрее достигаем амбициозных результатов.

Для решения практической задачи работы на сайте 72 дилеров по всей России предложили несколько вариантов развития сети и создали поддомены на hisun.ru с ограниченными возможностями админ-панели для дилеров. Представители бренда в регионах могут самостоятельно редактировать дилерские страницы сайта и оперативно обновлять информацию для клиентов своего региона.

Результаты

Правильно выбранная стратегия работ и тесное сотрудничество с клиентом позволили быстро выйти на посещаемость 5 000 человек в месяц.

Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Это хороший показатель для молодого сайта в узкой нише специализированной мототехники.

Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Поисковый трафик почти равномерно распределился между Яндексом и Google. На сегодняшний день объём посетителей с этих поисковиков делится 50/50.

Поисковой трафик без учёта бренда  
Поисковой трафик без учёта бренда  

На графике показали трафик по коммерческим ключевым запросам без упоминания бренда «Hisun» в самом запросе. Систематический рост показателя говорит об успешной SEO-стратегии и росте посещаемости сайта целевыми потребителями.

Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Для дальнейшего роста посещаемости начали работать над информационным трафиком: писать и размещать экспертные статьи, которые раскрывают функциональные качества продукции и приводят релевантную аудиторию.

Объём трафика с информационного контента 
Объём трафика с информационного контента 

Планы на 2025

Заказчик планирует расширять ассортиментную матрицу: появятся новые позиции квадроциклов, гидроциклы и багги. Под них мы будем собирать отдельные продуктовые страницы. Чтобы пользователи, вводящие в поиске конкретную модель, сразу видели профильную страницу со всей информации о модели, а не общую разводящую страницу.

Параллельно с обновлением ассортимента мы запустили обновление каталога товаров на сайте. UX/UI-исследования дали много полезных инсайтов, которые команда использует в работе.

Пользователи смогут заказать нужную модель. Это функционал интернет-магазина, оформленная клиентом заявка будет сразу попадать к дилеру в его регионе. Так скорость покупки и уровень сервиса будут выше.

55
22
Начать дискуссию