SOLER group

+774
с 2017

Делаем маркетинг и делимся знаниями! Тут наши специалисты публикуют интересные кейсы из своей практики 🤘🏼

283 подписчика
28 подписок
Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно
Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Сложную технику продают через синергию офлайн и онлайн каналов. Визиты в салоны продаж, общение с менеджером, реклама в соцсетях и отзывы блогеров в совокупности дают результат. При продвижении нишевых и технически сложных товаров важно, чтобы потенциальный покупатель быстро получил максимум информации в одном месте. Если продукт конкурента описан…

55
22
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи

В кейсе рассказываем, как увеличили посещаемость сайта «Точки» по коммерческим и информационным запросам вдвое.

55
8 млн визитов в спорттоварах или как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем
8 млн визитов в спорттоварах или как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем

Одна из целей владельцев компании со стороны SEO — рост небрендового органического трафика. Именно целевого трафика, который приводит к заказам. С 2020 года мы активно занимались поисковой оптимизацией сайта, а в июле 2022 начали формировать товарные фиды для Поиска Яндекса. Забегая вперёд — они показывают хорошие результаты.

Искусство соблазнения в маркетинге: как продвигать модные бренды с помощью медийной рекламы
Искусство соблазнения в маркетинге: как продвигать модные бренды с помощью медийной рекламы

Медийные кампании — инструмент, который увеличивает продажи, повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов. Этот кейс доказывает, что тонкая настройка, регулярная оптимизация и грамотная аналитика результатов приводит к качественному росту продаж и снижению ДРР.

11
Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%
Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%

Инженерно-техническая сфера — сложная область с точки зрения привлечения клиентов в digital. Целевая аудитория: инженеры, которые редко используют веб-сайты и онлайн-сервисы для проектирования. Рассказываем, как привлечь трафик в инженерную сферу и окупить SEO-оптимизацию в консервативной отрасли.

66
11
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru

Продвигать клинику премиум-сегмента в высококонкурентной среде без истории и силы бренда — задача не из простых. Особенно если она осложняется спецификой услуг заказчика и атаками ботоводческих ферм. Но даже при таких вводных можно добиться успеха — impulse.guru доказывает это на своём примере.

77
11
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads

Продажа спортивных товаров неразрывно связана с сезонными изменениями спроса. Как успешно продавать в этих условиях с помощью рекламы «ВКонтакте» и увеличить прибыль? Рассказываем на примере совместного кейса «Траектории» и KIT SOLER.

33
11
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER

Продажа обуви — высококонкурентная ниша, в которой производители борются за клиентов самыми разными методами. Brandformance-подход помогает ориентироваться только на тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Какие гипотезы повысили выручку для бренда обуви, а какие не оправдали себя и почему, рассказываем в кейсе.

33
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

11
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
44
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.

22
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.

33