SOLER group

+756
с 2017

Делаем маркетинг и делимся знаниями! Тут наши специалисты публикуют интересные кейсы из своей практики 🤘🏼

265 подписчиков
28 подписок
Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%
Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%

Инженерно-техническая сфера — сложная область с точки зрения привлечения клиентов в digital. Целевая аудитория: инженеры, которые редко используют веб-сайты и онлайн-сервисы для проектирования. Рассказываем, как привлечь трафик в инженерную сферу и окупить SEO-оптимизацию в консервативной отрасли.

66
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru

Продвигать клинику премиум-сегмента в высококонкурентной среде без истории и силы бренда — задача не из простых. Особенно если она осложняется спецификой услуг заказчика и атаками ботоводческих ферм. Но даже при таких вводных можно добиться успеха — impulse.guru доказывает это на своём примере.

66
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads

Продажа спортивных товаров неразрывно связана с сезонными изменениями спроса. Как успешно продавать в этих условиях с помощью рекламы «ВКонтакте» и увеличить прибыль? Рассказываем на примере совместного кейса «Траектории» и KIT SOLER.

22
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER

Продажа обуви — высококонкурентная ниша, в которой производители борются за клиентов самыми разными методами. Brandformance-подход помогает ориентироваться только на тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Какие гипотезы повысили выручку для бренда обуви, а какие не оправдали себя и почему, рассказываем в кейсе.

33
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

11
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
44
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.

22
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.

33
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе

Процесс объединения рекламного кабинета Вконтакте и myTarget случился, но ещё не завершился. Пока происходит доработка функционала VK Рекламы, брендам приходится адаптироваться к новым условиям, и не всегда это проходит успешно. Читайте в кейсе, как KIT SOLER возвращал веру в эффективность VK Рекламы для клиента «Траектория».

33
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам

В новом кейсе с «Аудиоманией» рассказываем, как смена маркетинговой стратегии и пересборка структуры рекламного аккаунта позволили успешно нивелировать просадку по доходам компании. О том, за счёт каких решений удалось сократить ДРР в 1,3 раза и уменьшить расходы в 1,8 раза, читайте в материале ниже.

33
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»

13 октября прошла премия «Большой Оборот». По результатам 2 этапов голосования Kit Soler Marketplace признали самым полезным агентством по размещению, ведению маркетинга, автоматизации работы на маркетплейсах. Спасибо коллегам и экспертам рынка за доверие.

33
Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro

Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.

Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro
1919