SOLER group

+742
с 2017

Делаем маркетинг и делимся знаниями! Тут наши специалисты публикуют интересные кейсы из своей практики 🤘🏼

258 подписчиков
28 подписок
SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции

На мероприятии соберутся ведущие эксперты в E-Commerce для обсуждения актуальных вопросов и трендов отрасли.

SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции
1
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER

Продажа обуви — высококонкурентная ниша, в которой производители борются за клиентов самыми разными методами. Brandformance-подход помогает ориентироваться только на тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Какие гипотезы повысили выручку для бренда обуви, а какие не оправдали себя и почему, рассказываем в кейсе.

3
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

1
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
4
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.…

2
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.

3
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе

Процесс объединения рекламного кабинета Вконтакте и myTarget случился, но ещё не завершился. Пока происходит доработка функционала VK Рекламы, брендам приходится адаптироваться к новым условиям, и не всегда это проходит успешно. Читайте в кейсе, как KIT SOLER возвращал веру в эффективность VK Рекламы для клиента «Траектория».

3
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам

В новом кейсе с «Аудиоманией» рассказываем, как смена маркетинговой стратегии и пересборка структуры рекламного аккаунта позволили успешно нивелировать просадку по доходам компании. О том, за счёт каких решений удалось сократит…

3
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»

13 октября прошла премия «Большой Оборот». По результатам 2 этапов голосования Kit Soler Marketplace признали самым полезным агентством по размещению, ведению маркетинга, автоматизации работы на маркетплейсах. Спасибо кол…

3
Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro

Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и

Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro
19
10 популярных ошибок при обработке заявок, которые мешают вам зарабатывать

Любому бизнесу нужны клиенты, которые будут приносить прибыль. Но к ней ведёт длинная воронка взаимодействия с аудиторией, и на каждом её этапе есть определённая конверсия. Она влияет на то, сколько бизнес заработает и будет ли он прибыльным. Эксперт KIT SOLER Pe…

10 популярных ошибок при обработке заявок, которые мешают вам зарабатывать
6