SOLER group

+774
с 2017

Делаем маркетинг и делимся знаниями! Тут наши специалисты публикуют интересные кейсы из своей практики 🤘🏼

283 подписчика
28 подписок

Да, только то, что есть в кейсе) За 4 месяца работы нам удалось снизить стоимость целевой заявки в Telega.in в 1,4 раза и стоимость за лид в Директе в 1,5 раза. Плюс команда перевыполняла план по заявкам в течение 2 месяцев.

Александр, к сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные значения. В результатах можно ознакомиться с относительными)

Добрый день! Сайт и приложение постоянно дорабатывается.
Есть слабые места, мы и клиент о них знаем. Есть план по внедрению изменений на сайте и в приложении, но ресурсов не всегда достаточно

Если говорить о затратах на контент, очень важно понимать, что наш проект – это не только контентный сайт, но и целый комплекс действий по продвижению и позиционированию бренда, в том числе и контент-стратегии. Для данной ниши с конкуренцией других топовых банков и общей её емкостью за 2 года "обычный" контентный проект не сделаешь и силами одного копирайтера не подготовишь 500+ статей. Стоимость статьи разная, но начинается от 2000р и дальше идет работа команды, редакторов и далее по списку

2

Иван, в вашем случае проще работать через маркет-платформу ВКонтакте. Она уже интегрирована с ОРД VK: вы будете выступать как рекламная площадка, а за маркировку объявлений будет отвечать рекламодатель.

Владислав, специальные меры ответственности за несоблюдение новых требований закона на данный момент не введены, но Роскомнадзор анонсировал их появление в марте 2023 года. Плюс сохраняется вероятность привлечения к ответственности в рамках уже существующей ст. 14.3 КоАП РФ – штраф для юр. лиц по данной статье от 100 000 до 500 000 рублей.

1

Буст блок – внутренний инструмент. Поэтому его никак маркировать не нужно.

Это статья про стандартный кабинет таргетированной рекламы ВКонтакте, на момент её публикации платформа VK Реклама ещё не была анонсирована.

Александр, сотрудничали по проекту до июня текущего года. Показатели были в пределах KPI. Задача у Lazurit.com была собрать инхаус команду, с чем они успешно справились. Сейчас сотрудничаем с клиентом по веб-аналитике и CRM-маркетингу.

1

В нашей практике показы на мобильных устройствах отрабатывали лучше, чем на десктопной версии. Но результат обусловлен тем, что ЦА продвигаемых продуктов (в основном e-commerce) посещает соцсеть с мобильных устройств. Мы допускаем, что есть бизнесы, где аудитория использует десктопную версию и им комфортнее заходить ВКонтакте с компьютера.

2

Евгений, благодарим за положительную оценку кейса! Чтобы мы могли с вами связаться для обсуждения задачи, оставьте контактные данные https://zv.digital/form

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не можем ответить на ваш вопрос конкретными цифрами, так как наши условия сотрудничества с клиентами предполагают полную конфиденциальность в этом смысле. Стоимость лида на проекте, естественно, экономически выгодная — об этом есть речь в пункте, где мы говорим про продвижение обручальных колец и украшений без бриллиантов. При выборе товаров и категорий для продвижения всегда отталкиваемся от математики и сохранения маржинальности товаров, такой товарный мониторинг даёт возможность манёвра для корректировки CPL.

Добрый день! Не можем разглашать такую информацию. Но, если выйдем, клиент будет доволен результатами и согласится поделиться механикой публично, дополним этот кейс ещё одним - о работе с другим маркетплейсом) 

1

В маркетинге нет единой продуктовой воронки для всех. Мы на проекте долгое время и выработали эффективную воронку для работы с целевой аудиторией конкретного продукта и бренда.
Даже на аналогичном продукте с другими исходными данными цепочка взаимодействий может быть иной.

Наша задача – грамотно выстроить процесс тестирования гипотез и на основе полученных данных достигать бизнес-цели, поставленные перед нами клиентом.

Здравствуйте! Мы как раз и пишем про воронку, которая на верхнем уровне состоит из холодного трафика – в части 3 "Сегментация базы" первый сегмент, который мы отрабатываем – мужчины, которые хотят сделать предложение)

Здравствуйте! Да, действительно, без ДРР или ROMI сложно сделать вывод о степени эффективности. Но мы не можем разглашать бОльшую часть конфиденциальной информации, к которой эти показатели и относятся. В кейсе мы преследовали цель показать эффективные механики для подобных проектов, поделиться полезной информацией и опытом. Нам важно, что клиент доволен и разделяет удовлетворённость результатом) 

1