Бриллиантовая стратегия: как продвигать ювелирный бренд и увеличить выручку в 15 раз

Лучшие друзья девушек — бриллианты, а эффективного маркетинга — грамотная стратегия и хорошая команда. Рассказываем про сегментацию, оптимизацию, аналитику и другие важные процессы в продвижении ювелирных украшений.

2222

Интересный кейс и хорошая работа! А какая стоимость лида у Вас получалась?

Ответить

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не можем ответить на ваш вопрос конкретными цифрами, так как наши условия сотрудничества с клиентами предполагают полную конфиденциальность в этом смысле. Стоимость лида на проекте, естественно, экономически выгодная — об этом есть речь в пункте, где мы говорим про продвижение обручальных колец и украшений без бриллиантов. При выборе товаров и категорий для продвижения всегда отталкиваемся от математики и сохранения маржинальности товаров, такой товарный мониторинг даёт возможность манёвра для корректировки CPL.

Ответить