Маркет старается выбирать и показывать предложения, которые можно выслать одной посылкой. Получается, если покупатель выбирает несколько товаров от разных продавцов, то роботы анализируют регион и отображают те товары, которые будут находиться на ближайшем складе. Поэтому предпочтение отдаётся модели работы FBY. Например, покупатель в Санкт-Петербурге и заказывает мелкую бытовую технику. Ваши товары представлены в разных регионах, например, блендер, который смотрит покупатель, находится в Санкт-Петербурге и ваше предложение будет показываться выше конкурентов. Также покупатель смотрит микроволновую печь, но товар из вашего магазина находится в другом регионе, соответственно ваше предложение будет ниже конкурентов, которые размещают свои товары в регионе покупателя.
Нужно ли маркировать буст-блоки на маркете в соответствии с поправками в законе о рекламе?
Буст блок – внутренний инструмент. Поэтому его никак маркировать не нужно.