Мы гордимся результатами нашего партнёрства с компанией LA VIVION. Фактически начав с нуля, за 3 года мы проделали серьёзную работу. Помогла глубокая вовлечённость клиента не только в наше взаимодействие, но и в развитие своей компании: исследование клиентов, развитие сайта, организация работы отдела продаж и оптимизация операционных процессов – всё это изменялось и доводилось до совершенства. На каждом этапе работы мы обсуждали варианты и искали оптимальные решения с владельцами бизнеса и командой. Именно такая синергия агентства и клиента является движущей силой к истинному успеху.
Крутой кейс
Благодарим!
Проделана хорошая работа. Но вот рост в 15 раз относительно чего?
Вы же сами пишете:
>Выстроить работу с рекламными каналами и создать воронку продаж с 0.
Хотя бы ДРР полученный укажите. Или ROMI. А то выручка на порядок увеличилась, а все равно неясность эффективности проделанных работ остаётся….
Какие дальше планы? Ещё сможете в 15 раз увеличить?
Здравствуйте! Да, действительно, без ДРР или ROMI сложно сделать вывод о степени эффективности. Но мы не можем разглашать бОльшую часть конфиденциальной информации, к которой эти показатели и относятся. В кейсе мы преследовали цель показать эффективные механики для подобных проектов, поделиться полезной информацией и опытом. Нам важно, что клиент доволен и разделяет удовлетворённость результатом)
крутой кейс по работе с горячим спросом.
но что делать с не сформированным спросом?
например, парень задумался сделать предложение, но совсем не понимает что и как. таких вы не цепляли.
Ну и относительно роста выручки согласен с предыдущим комментарием. был 0. стало 150к. рост большой. но по факту ни о чем)
Здравствуйте! Мы как раз и пишем про воронку, которая на верхнем уровне состоит из холодного трафика – в части 3 "Сегментация базы" первый сегмент, который мы отрабатываем – мужчины, которые хотят сделать предложение)