Бриллиантовая стратегия: как продвигать ювелирный бренд и увеличить выручку в 15 раз

Лучшие друзья девушек — бриллианты, а эффективного маркетинга — грамотная стратегия и хорошая команда. Рассказываем про сегментацию, оптимизацию, аналитику и другие важные процессы в продвижении ювелирных украшений.

2222

Проделана хорошая работа. Но вот рост в 15 раз относительно чего?

Вы же сами пишете:

>Выстроить работу с рекламными каналами и создать воронку продаж с 0.

Хотя бы ДРР полученный укажите. Или ROMI. А то выручка на порядок увеличилась, а все равно неясность эффективности проделанных работ остаётся….

Какие дальше планы? Ещё сможете в 15 раз увеличить?

2
Ответить

Здравствуйте! Да, действительно, без ДРР или ROMI сложно сделать вывод о степени эффективности. Но мы не можем разглашать бОльшую часть конфиденциальной информации, к которой эти показатели и относятся. В кейсе мы преследовали цель показать эффективные механики для подобных проектов, поделиться полезной информацией и опытом. Нам важно, что клиент доволен и разделяет удовлетворённость результатом) 

1
Ответить