Мебельный маркетинг: как построить стратегию продвижения и увеличить доход в 3 раза

Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок и при принятии решения используется несколько каналов продаж, что затрудняет учёт в аналитике. О том, как работать с этими особенностями и добиваться результатов в сегменте российской мебели — в нашем кейсе с компанией Lazurit.com.

Мебельный маркетинг: как построить стратегию продвижения и увеличить доход в 3 раза
1616

Было бы интересно посмотреть результаты после февраля, если конечно вы продолжали сотрудничество. Потому, что до СВО все было более или менее стабильно и отрасль показывала стабильный рост.

1
Ответить

Александр, сотрудничали по проекту до июня текущего года. Показатели были в пределах KPI. Задача у Lazurit.com была собрать инхаус команду, с чем они успешно справились. Сейчас сотрудничаем с клиентом по веб-аналитике и CRM-маркетингу.

1
Ответить