Связывать офлайн и онлайн всегда непросто и долго, для этого сейчас идем по двум направлениям:
1. Сервис по отправке онлайн-чеков. Он позволяет выдавать электронные чеки с фиксированием присутствия пользователя на сайте и источнику его попадания на сайт. Сейчас ожидаем выгрузку их данных в BigQuery, далее по стандартной схеме склеиваем с GA и смотрим статистику.
2. Своя база данных, куда планируем выгружать все маркетинговые сервисы и 1С. В базе данных будет конфигуратор, который позволяет строить отчёты в удобном для всех интерфейсе. Цель – прослеживать максимально глубокую воронку, более точно просчитывать вклад маркетинга в целом, а также в том, чтобы любой сотрудник мог самостоятельно строить отчёты для своих целей.
крутая статья, сохраню
Спасибо, рады делиться опытом!
Классный кейс в сложном сегменте, молодцы!
Благодарим!
Было бы интересно посмотреть результаты после февраля, если конечно вы продолжали сотрудничество. Потому, что до СВО все было более или менее стабильно и отрасль показывала стабильный рост.
Александр, сотрудничали по проекту до июня текущего года. Показатели были в пределах KPI. Задача у Lazurit.com была собрать инхаус команду, с чем они успешно справились. Сейчас сотрудничаем с клиентом по веб-аналитике и CRM-маркетингу.
Отличная статья. Показатели и вправду впечатляют!