Как мы пробили отметку в 170 тысяч визитов в месяц: кейс медиа «Деловой среды», дочерней компании «Сбера»

В SEO неизбежны спуски и подъёмы. Команда impulse.guru (входит в группу компаний KIT SOLER) рассказывает, как после 60-кратного роста трафика в медиа «Деловая среда» преодолела кризис и теперь пробила отметку в 170 000 визитов в месяц из поиска.

Как мы пробили отметку в 170 тысяч визитов в месяц: кейс медиа «Деловой среды», дочерней компании «Сбера»
3333

Для контентного проекта уже с историей такой себе результат за 2,5 года. Ну и нет цифр, сколько там на контент было потрачено, если бы были, думаю посмеялись бы над этим результатом.

За 2,5 года можно вообще с нуля сделать контентный сайт с куда большим количеством трафа.

Ответить

Если говорить о затратах на контент, очень важно понимать, что наш проект – это не только контентный сайт, но и целый комплекс действий по продвижению и позиционированию бренда, в том числе и контент-стратегии. Для данной ниши с конкуренцией других топовых банков и общей её емкостью за 2 года "обычный" контентный проект не сделаешь и силами одного копирайтера не подготовишь 500+ статей. Стоимость статьи разная, но начинается от 2000р и дальше идет работа команды, редакторов и далее по списку

2
Ответить

Так они небось одну статью за 15 тыс продают заказчику ) вот и выходит 10-15 статей в месяц и соответствующий результат

Ответить